воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Кефир

Всем привет,

сегодня дождя не было и это не привычно.

Мы целый день учились, в начале дома, потом переместились на свежий воздух, в ботанический сад. Я кстати поняла почему студенты предпочитают учится в парках, в таком случае не ощущаешь себя угнетенным, что на улице так тепло и солнечно, а тебе надо зубрить книги. А так, и на свежем воздухе время провел, и польза есть.

У меня первый кефирный "урожай" - вкусно вышло, а главное натуральный продукт. Мне бы хотелось немного кислее, но возможно надо больше времени подержать или меньше, в общем я однажды разберусь и найду свой идеальный вариант. Но оладушки уже есть из чего делать, а это прогресс. Здесь в магазинах нет ни кефира, ни ряженки, молоко не очень жирное, сметана более похожа на сливки, жидкого питьевого йогурта (типа активии) я ни разу не видела, но зато есть густой гречиский йогурт. Возможно это все можно отыскать где-то на фермах, но за этим однозначно нужно целенаправленно ехать, а не просто забежать в магазин.

Чайный гриб требует больше времени, поэтому про результат расскажу через дней 10.

С каждой зарплаты австралийцы платят 9.5% в пенсионный фонд (superannuation, или проще super). Когда вы обсуждаете свою будущую зарплату с работодателем, вам называют годовую или часовую зарплату до вычетов налогов (меня это так раздражает, зачем мне это знать, меня интересует что я на руки получаю), и спрашиваю вы хотите + супер или с супером включительно. Понятное дело вы хотите +, иначе получается -9.5% от озвученной суммы. Вашим фондом вы можете управлять, я так понимаю куда-то вкладывать эти деньги или что-то в этом роде (как раз пытаюсь разобраться). Вы можете сами открыть себе пенсионный фонд в банке, или у каждого работодателя есть свой. С кем я общалась, у них у всех остался фонд  первого работодателя, а потом на всех следующих работах просто сообщаешь свои реквизиты. Я просто только что получила от своего фонда письмо, с диском с полезной информацией. Вот только ни на работе ни дома мне некуда этот диск вставить, но это уже другой вопрос. Мне нравится, что когда банки, фонды, другие организации присылают вам формочку для заполнения (обычно все он-лайн, но если необходима ваша подпись, контракт пришлют по почте) обязательно вкладывают конверт и отправка оплачена за их счет. Мне не так сложно заполнить формочку, как не хочется искать конверт и марки, а тут уже все включено и ты думаешь, ну так и быть, заполню я вам все что надо. Сервис...

 В солнечный день самураи хорошо смотрятся





 Я все пытаюсь рыцарей на доме сфотографировать, но не выходит приблизить. Короче там рыцари с щитами
 Серьезный мужчина говорит, что ворона очень здоровая. Мы кстати на днях прочли, что мэгпай (бело черная сорока) - очень страшный хищник, потому что они нападают на людей и выбивают им глаза. Так что очки в Австралии не только от солнца уберегут, но и от птиц
Ворон и правда большой



Комментариев нет:

Отправить комментарий