понедельник, 2 февраля 2015 г.

Еда в офисе

Всем привет,

когда за окном +23, а ты считаешь что это холодно и кутаешься в плед, акклиматизация прошла успешно.

Я наблюдала как за окном образовывалась тянучка из машин и думала, во сколько же это  надо проснуться, чтобы в 7 уже быть в центре. А потом поняла, что 90% моих коллег завтракают в офисе. Утром кухня забита людьми, которые мажут свои тосты орахисовым маслом (и веджимайтом, мы же в Австралии), иногда сверху добавляя банан. Кто-то варит яйца в специальном яйцо-варительном устройстве. Есть те которые приходят раньше, занимаются йогой, потом принимают душ и завтракают. Большинство к 9 утра начинают спускаться в кафе за чашкой кофе и сэндвичем. А некоторые заливают хлопья молоком.

Нам с Кириллом пока удается вставать в пол седьмого и доползти до кухни, тем более что в квартире-студии это не большая дистанция. Но возможно зимой, я буду молить и пощаде и прятаться под электро-одеялом. Кстати, я слышала, что и правда хорошая вещь, но так же наслышана, что может слегка ударить током. Может лучше связать плед из шерсти новозеландских овечек Меринос? В любом случае, winter is coming, а постоянный дождь только об этом и напоминает.

Прочла в новостях, вчера парень погиб на пляже, 22 года. Его отец предупредил, что зыбь, и не стоит никуда ходить. Он поскользнулся и его вода утащила под камни, пока даже тело найти не могут. Я еще раз повторю, что со стихией шутки плохи, будьте осторожны. Может не зря я ногу поранила, теперь с опаской на воду смотрю.

Сегодня обсуждали продолжительность жизни в Украине. Меня колега спросила, "ну реально, вот сколько люди живут, не усредненная статистика". И когда я сказала, что пожилое поколение достаточно сильное, до 70-90 дотягивают, а вот мужчины трудоспособного возраста не многие до 60 доживают (к сожалению сужу по знакомым), она была в шоке. Говорит, "если не несчастный случай или рак, от чего же умирают, как в 45 у человека может быть сердченый приступ?". У нас коллеги в 60+ марафоны бегают, а это 40 км, заплывы в открытой воде совершают, и не то что на боли в спине не жалуются, вообще не жалуются, а строят планы. Так что им сложно такое осознать и принять.

Если вернуться к теме завтраков и ланчей за рабочим столом, коллега Кирилла сегодня притащил пахучее разогретое рыбное рагу. Все кто сидел рядом, чуть в обморок не упали. Все таки некоторые перегибают палку с желанием есть за столом, особенно в открытых офисных пространствах.

Еще хотела сказать, вчера возле Дарлинг Харбор видели истеричещего мальчика, лет 2-3х. Вот что вы знаете о страданиях? Вот у него было горе горючее. Он и на колени падал, вздымая руки к небесам, и грязными руками растирал слезы по лицу. Мне кажется, героиня вчерашнего фильма, который мы смотрели, и то менее страдала. А причина печали было - не желание ехать в коляске.

Я когда-то упоминала, что считаю школьную девичью обувь, самым странным и не красивым элементом одежды. Даже строители все носят более стильные оранжевые ботинки, похожие на Timberland, а это - грубые, здорвые калоши. Лучше бы их заставляли на 3-4х см каблуке ходить, а то в 18 они надевают 12см каблуки под крошечные юбки и шатаются из стороны в сторону, потому что не привыкли в такой обуви ходить



Комментариев нет:

Отправить комментарий