среда, 4 февраля 2015 г.

Босоногость

Всем привет,

сегодня я приобщилась к австралийской культуре хождения босиком по улицам города. Утром я уходила на работу в новых туфлях, в метро я уже сильно жалела об этом, потом вспомнила инквизицию и "испанский сапог", как один из видов пыток. Хорошо у нас в офисе травка лежит, приятно ходить босиком, поэтому добравшись до рабочего места сразу скинула оковы. На обратном пути я видела как девушка в метро снимала ботинок с окровавленной ноги (сестра по несчастью), и решила последовать ее примеру. Путь домой у меня лежит через парк, поэтому шла я преимущественно по траве, а вот асфальт весь в пупырышку, но достаточно чистый (не зря же дожди нас заливала столько дней). Главное что вид девушки в юбке карандаше и с туфлями в руках вообще никого не удивил.

Сегодня у меня на работе сработала пожарная сигнализация, а сидим мы на последнем 8м этаже. Лифты конечно же блокируются, от чего на лестнице образуется огромная непроходимая пробка. Главное, что пищало уже минуты 4, а никто не спешил собираться, ждали что сейчас скажут это учебная. Потом приехали пожарные (девушка в команда тоже была), пошли все проверяли, отключили сирены и включили лифты. А когда началась эвакуация на улице начался дождь, закончился он быстро, но это закон подлости в ярчайшем проявлении.

С нами эвакуировалась девшка на месяце так 10м беременности, или у нее двойня, живот просто огромный, она его снизу держала (я обычно сумки из магазина так несу). Ну я сразу начала говорить, что какой абсурд, ей рожать, а она работает. Смотрю, люди не понимают моего возмущения. Оказывается, государство оплачивает тебе 4 месяца декретного отпуска, как ты его хочешь распределить - твое дело. Многие берут 2 недели до срока, и 3.5 мес после родов. Но бывают случаи, когда в пятницу была на работе, в субботу родила, и в понедельник уже снова появляешься, но сокращенный день. Правда некоторые компании предоставляют дополнительные недели отпуска. Мне сказали, что лучшая работа - это конечно же государственная. Во-первых, платят много, во-вторых, социальные льготы. Помню в Украине гос.структуры это самые нищие организации какие могут быть, просто с мизерной зарплатой, и ничего престижного в них нет. А здесь, гос.служба - это гордость и успех.

Сегодня ровно 6 месяцев, как команда Самсоновых приземлилась на зеленом континенте. Когда я сказала на работе, никто не предложил выставиться, я подсознательно ожидала предложение. Вот в Украине как, у тебя день рождения - выставляйся, новая работа - с первой зарплаты выставись, уходишь с работы - на последок давай, что-то хорошее случилось - надо отметить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий