пятница, 13 февраля 2015 г.

Год Овечки

Всем привет,

шутка про Сэм Сонова сегодня явно пользовалась популярностью. Мои коллеги долго смеялись, а Кирилла коллеги вообще второй день стебутся и не могут угомонится.

Вчера я рассказывала про имена, а сегодня моим главным заданием на работе было взять список клиентов и по именам разделить на мужчин и женщин, чтобы прикинуть демографию. Если кто-то не может определится с именем для ребенка - спросите меня, у меня есть 7 тыс мужских и женских имен, от индусских и арабский до британских. Меня конечно поражают люди, которые назвали детей Gold, Heaven, Friday, Mona Lisa, Sydney London (да, это имя).

В нашей компании семья из Латинской Америки работают уборщиками уже много лет подряд. Я правда замечала их и на других этажах, возможно они работают во всем бизнес-центре. Так вот, у мужчины сегодня день рождение, ему купили торт из мороженного и позвали всех в конференс комнату спеть ему песенку (СФО говорил чтобы мы пели на испанском, но % испаноязычных в офисе не такой высокий). В общем привели его за руку с нижнего этажа, он поднимается - весь офис в комнатке поет ему песню. Он сильно расчувствовался, не мог никак свечи задуть. Это очень трогательный момент, когда мужик в свои 60+ в чужой стране получает торт от людей которые искренно его поздравляют с праздником.

После работы я пошла забирать свои грибы, теперь буду кефир и творог делать, только в начале надо банку и марлю купить. Кирилл все потешается, что они на нас ночью нападут.

А вечером мы пошли гулять к опере, я читала, что уже должны были выставить самураев в преддверии Китайского Нового Года. А оказалось, сегодня только открытие фестиваля (это для нас пятница 13 плохой день, а ребята любят 13 число), поэтому мы и на мэра Сиднея (точнее мэршу) наконец-то посмотрели, и на фейерверки. В честь праздника будут фестивали еды, и всякие развлекательные мероприятия. Сказали, что по размаху празднования китайского НГ Австралия на втором месте (1е место ясное дело Китай). Очень понравилось, что на сцене был сурдопереводчик и не было охраны возле мэра, и в принципе никто никого не расталкивал, просто иногда просили отойти, если через проход должны были артисты пройти. Никакой жестокости.

Снова возле нас стояла русскоязычная пара, и мы почувствовали жуткую неловкость, от того что нас понимают. Мне очень сложно передать это ощущение, но в другой стране ты практически становишься ребенком - так же радуешься всему увиденному, учишься говорить, знакомишься с новыми людьми и говоришь что думаешь о человеке который стоит рядом (потому что знаешь, что он не понимает тебя). А когда слышишь знакомую речь, ощущаешь сметение, мы с Кириллом предпочитаем молчать, пока опасность не пройдет.

Ну а на ужин мы хотели проникнуть в супер популярное место с блинчиками в районе the Rocks, но на то оно и супер популярное, что туда не попасть. Тогда решили в немецкий ресторан зайти, но Кирилл не носит с собой документы, поэтому нас не пустили (в пятницу все пьют, а они должны проверить, что нам есть 18). В конце концов мы оказались в итальянском ресторане возле дома, где нас всегда рады видеть, и похоже снова нам что-то не досчитали, потому что пол дороги домой (150 м) мы обсуждали чего так дешево.

Символ нового года - овечка. Опера и Харбор прекрасно вписались в общую картину










Если присмотреться, видно что у меня мокрая сумка. Потому что дождь

 А по Харбору карабкается экскурсия




 У меня сегодня камера вытворяла что-то странное
 Капитан Артур Филипп видел совсем другую картину приплывая в Сидней


 Когда самурай зажглись, начался салют


Комментариев нет:

Отправить комментарий