четверг, 5 февраля 2015 г.

Барбариска

Всем привет,

вы думаете дожди прекратились? В целом да, но утром и в обед немного моросило. Объявляю февраль самым мокрым летним месяцем.

Утром на кухне итальянцы мазали круасаны толстым слоем Нутеллы, канадцы делали свой северноамериканский завтрак с арахисовым маслом, а австралийцы ели тост с веджимайтом. Вот он пример разнообразия культур.

В письме коллега сказала, что у меня орлиные глаза и я все замечаю, и мы решили обсудить разные выражения связанные с животными. Когда мы говорим "белая ворона", они используют "черная овца", рак на горе свиснет" = "когда свиньи полетят", "серая мышь" - "простушка Джейн", но если человек тихий, застенчивый, тоже могут сказать, что у него мышиный характер.

У меня несколько колег постоянно бьют мячи (для игры в крикет) об пол. Вот он идет в туалет, и всю дорогу отстукивает мячиком, или разговоривает с кем-то и играется. Это ужасно раздражает, просто бесит (я вспоминаю и до сих пор меня передергивает). В итоге, когда я начальнице сказала, что завтра приду в 7 утра, чтобы спрятать все эти чертовы мячи, а еще предложила в данный момент засунуть их кому-то куда-то, она посоветовала вставить наушники и отключится (сама мне утром написала, что у нее жуткое желание придушить парочку коллег). И о чудо, я впервые смогла нормально работать, не слушая разнообразные языки и акценты, такое блаженство. Короче слушаю я русское loveradio, и у меня возник вопрос, они в утреннем шоу (а у меня уже было часов 5 вечера) зачитывали гороском на сегодняшний день. Вот в моем личном случае, этот гороскоп уже не актуален, типа свершившийся факт, или он на следующий день (а овнам сегодня пророчили спокойный, тихий день, а я бы его таким не назвала. читай причину выше)?

А еще радио ведущие что-то там шутили, и упоминали конфетку "барбарис", и я подумала, что наши дети не поймут, что это вообще такое, и что значит получить барбариска на сдачу (думаю они уже не кредиткой будут пользоваться, а каким-то чипом). А как же дюшес?

Я наконец-то стала понимать своих родителей и их истории про вкусное мороженное в стаканчике из детства за 2 коп (сейчас они мысленно исправят стоимость продукта). Но некоторые вещи лучше пусть остаются в прошлом, такими милыми душевными воспоминаниями, и их лучше не ворошить. Это как театральные костюмы провинциального театра, из зала они еще не плохо смотрятся, а в близи видно что все в заплатках, булавках, пятнах. Просто есть вещи, которые ты пытаешься повторить уже в более зрелом возрасте (как комната страха в парке, или растворимый напиток типа Юппи), а оно как-то все убогенько получается. Ожидания не соответствуют реальности. Так что барбариски мы оставим в своих воспоминаниях, а дети пусть жабу Фреддо едят (печенья и конфеты в виде лягушки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий