понедельник, 23 февраля 2015 г.

Заявка на квартиру

Всем привет,

вчера вечером я загрузила более 100 фотографий парада, на это у гугла сработал автофильтр и мой блог удалили. Сказать, что я расстроилась это ничего не сказать, потому что думала что доступа ко всем записям даже у меня не будет. Я оставила заявку, кто-то просмотрел, что ничего запрещенного я не публикую и вот я снова с вами. Но в порыве переживаний решила создать группу в фейсбуке (куда я надеюсь смогу подгружать фото, не запуская автофильтр), так что когда перенесу туда хоть часть сообщений - скажу.

В общем заявку на новую квартиру мы подали, будем ждать рассмотрения. Когда вы собираетесь снять жилье в Сиднее при подаче заявки вам обязательно надо предоставить паспорт или права, medicare, выписку из банка о текущем состоянии счета, справки о получении зарплаты (как в Украине справка с места работы с указанием доходов), справка от бывшего арендодателя (rent ledger), что ты платил ему за квартиру (как подтверждение твоей rent history), и еще нужно указать 2х не родственников, кому они могут позвонить и узнать, что вы адекватный. Все это очень просто делается и собирается, когда ты живешь в Австралии не первый день, но вызывает полнейший ужас, когда ты новоприбывший.

Нам повезло с первым агентством, что они закрыли глаза на отсутствие у нас половины документов (видимо ажтотажа на данную квартиру не наблюдалось). Но, наверное уже можно рассказать, после того как мы внесли депозит, нам прислали контракт с платой за квартиру на 40 долл дороже, аргументируя это тем, что это плата за консьержа, тренажерный зал и т.д. Вообще-то это не легально, но так как депозит мы оплатили, жить с кем-то нам больше не хотелось (читайте как мы прибыли в Сидней), мы попыхтели и согласились. Если вас не прижимает время - не делайте так. Поэтому в этот раз мы раз 8 спросили агента про доплнительный расходы и рассказали ему жалобную историю из нашего опыта (это он и сказал, что это нелегально).

Самое не приятное при переезде - это снова возня с подключением интернета, хорошо хоть воду и свет не выключают.

В свою очередь к нам в квартиру сегодня приходила девушка проверить в каком состоянии жилье, поэтому вчера мы тут все марафетили, меняли перегоревшие лампочки (отсутствие которых нам вовсе не мешало), вернули батарейку в ужасно громко тикающие часы.

Сегодня я рассказала австралийцам, что изучения английского языка в школе начинается с фраз "London is the capital of Great Britain", "who is on duty today", "who is absent today". Про Лондон им очень понравилось, теперь насмехаются надо мной. Еще вспомнила comrade (товарищ), и ребята слышали о таком, но это уже не актуально.

В пятницу коллеги играли в боулинг на траве,  и одним из обязательных моментов было назвать команду как-нибудь на Б, а потом соответственно нарядить всех. В итоге были команы блондинок, боганов (местное население, обычно выходцы из деревень), Бондай спасателей, банкиров, строителей, зайчиков, бородачей, люди в черном, барбекью, байкеров. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий