среда, 1 июля 2015 г.

О дефиците

Всем привет,

у меня на работе появился доступ к нашим базам данных, и меня очень заинтересовала одна, которая называлась "wine Manager v7". Ранее я уже упоминала, что у основателя компании есть свой винный погреб (cellar - новое слово в моем лексиконе) и как выяснилось это и правда его база данных, никто не знает пароль к ней и что в ней находится, но v7 в конце названия указывает на то, что база пережила как минимум 6 модификаций. Любопытно, а сколько же там бутылок, чтобы для них целую базу заводить?

Когда у меня возникает вопрос, я всегда поднимаю руку, как нас учили в школе, и меня спросили почему я не тяну ее вверх, а оставляю локоть на столе. В общем в австралийских школах они тянут руки вверх (мы таких в школе выскочками называли), а в ЮАР просто поднимали вверх один палец. Интересно, что в младшей школе в ЮАР также были парты для 2х и в столах были отверстия для чернильницы, прям как у нас. Я чем больше слышу историй про ЮАР, тем больше нахожу общего с Украиной, только колючей проволоки на заборах в Украине пока нет.

Я часто рассказываю о том, что некоторые нации ведут себя очень некультурно, едят с открытым ртом, и чихают так, что звенит в ушах. Недавно в магазине одежды была австралийская пара лет 40, причем мужчина выглядел неаккуратно, такой весь пошарпанный,  мы, пара женщин азиаток, и вдруг кто-то стал издавать отвратительные звуки отхаркивания мокрот. Конечно же все с осуждением посмотрели на мужчину-австралийца, и вдруг он поворачивается к крошечной азиатке говорит "вы меня конечно простите, но это омерзительно". Никогда не судите по внешности!

Мой коллега купил себе дорогие очки, и теперь постоянно выставляет коробочку с брендом на самом видном месте. Мне это все напоминает времена, когда люди не отрывали наклеечки с очков, чтобы все видели, что это фирмА(от слова фирмА веет 80ми). И тут я вспомнила про железный занавес, спекулянтов, ГДРовских кукол и Чехословацкий хрусталь, заштопанные пластиковые пакеты, и жвачки, которые жевали всем районом. Короче нарассказывала австралийцам страшилок, а они не знают что такое дефицит и не могли поверить в зашитие капроновые колготки и бутылку Пепси распитую всем двором. Зато те, кто жил в США провели ассоциацию с кубинскими сигарами, которые ввозят контрабандой в Америку, купить можно только у проверенных поставщиков нелегально.  Я не знала, что до сих пор не существует самолетов из США на Кубу. Ребята в отпуск летали через Канаду и Мексику. У одной девушки знакомая пара живет в США, и парень работает на правительство, поэтому у него есть что-то, что она называла military clearance (военный билет?) и в случае если он поедет на Кубу, этой штуковины он лишиться. Поэтому в запрещенную страну его жена ездит сама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий