вторник, 30 июня 2015 г.

30/06

Всем привет,

в продолжение темы о вежливости, решили спросить и правда ли австралийцам так интересно как у кого дела, или это все правильное воспитания. Спросила я это после того, как сбежала из туалета без привычных small talks. На самом деле эти "разговорчики" просто ужасны. Даже в уборной ты не можешь просто мыть руки, тебя обязательно спросят о планах на выходные, об отпуске, о здоровье и семье, и ответ "все хорошо" тоже звучит как отмазка, надо добавить хотя бы пару слов. J согласилась, что во многом это воспитание, так поступать их учили с детства. Потом она добавила, что сама иногда осознает, что ей приходится слушать абсолютную чушь, от людей которые ей не интересны, и только потому что так принято.

Но к сожалению, когда речь заходит о завтраке/обеде за рабочим столом - вся воспитанность из австралийцев выветривается. И ладно если бы делали это тихо - так создается впечатление, что у тебя за спиной сидит сказочное чудовище (типа змей горыныч) и пожирает богатырей. Никого обидеть не хочу, но почему-то иностранцы китайского происхождения (родился в АУ в семье китайцев и канадка китайского происхождения) - самые чавкающие люди из всех. Ну вот как можно жевать жвачку так, чтобы слышали все вокруг? Так бы и треснула по голове. Чтобы заглушить эти звуки я слушаю музыку, и знаю уже все песни наизусть. 

Я была удивлена, что оказывается нужно гордится тем фактом, что у меня есть диплом Магистра. Потому что в Австралии он есть не у каждого. Моя начильница и Кирилла босс в свое время забили на это дело, и закончили учебу после 4х лет бакалавра. Мне сказали, это прям достижение. Именно поэтому в разных компания, когда идет описание о человеке (об основателях например), пишут что он/она обладает дипломом Магистра. 

В моем окружение все больше людей, кто отмечает свое 30-летие, и я не могу читать эти поздравления с днем рождения.  Еще вчера мы желали кинуть все, улететь на остров и работать удаленно, много путешествий и ярких дней. Потом были дурные пожелания, а теперь все серьезно, здоровье должно быть крепкое, дом - полная чаша, семья - ячейка общества (это из ЗАГСа запомнилось), дети - умные. Я решила, что хочу быть придурковатой австралийской теткой, чтобы в 60 бегать в фиолетовом парике по винарне с бокалом Саваиньен Блан в руках и считать, что о здоровье я подумаю завтра. 

Кстати о пожеланиях на день рождения. Здесь не приняты длинные тирады и стихи, в лучшем случае тебе вручат открытку в которой уже все написано, или просто обнимут и спросят куда пойдешь отмечать. И не факт что им интересен ответ, просто такое воспитание!



1 комментарий:

  1. Ох как точно про китайцев написано! Мне в самолете в Гонконг повезло сидеть с 86 летним китайским дедушкой-генералом - подумать не могла, что такой маленький дедулька может ТАК громко чавкать, хрюкать, сербать и т.д.

    ОтветитьУдалить