вторник, 16 июня 2015 г.

И снова холодная Австралия

Всем привет,

в моих венах течет кофеин - я пытаюсь прийти в себя после перелета в Австралию. Поставила себе цель не засыпать до 9 вечера, чтобы потом спокойно завалиться в кровать и проснуться завтра нормальным человеком. Но план провалился. Я продрыхла с 19 до 23, и вот теперь город спит под капли дождя, а я одиноко брожу по квартире.

Прилетела я в 5 утра, и на улице было +15, в принципе как и в Украине, поэтому погода меня приятно удивила, правда в обед пошел дождь и похолодало. В 11 дня мой начальник спросил сколько часов в данный момент в Украине и прошли ли 3 часа ночи, потому что говорит, какой бы сильной ты не была, как в сказке про Золушку, когда часы пробьют 3 часа ночи, тебя начнет вырубать. Если это время пережить - потом становится легче. И это правда. Именно в 10 утра я искала уголочек в офисе где бы поспать (как животные ищут темное место, перед смертью), я в принципе была готова спать на балконе, в туалете, стоя в лифте, лишь бы поспать. К всеобщему удивлению, мне удалось сегодня работать, более того, я нашла сбой в системе, и поэтому мои коллеги хотели посадить меня назад в самолет, аргументируя это тем, что жили в неведении и это всех устраивало. Еще они пугали иммиграционной службой, но я надеюсь это все безобидные шутки.

На днях напишу про полет назад (у меня много фотографий) и поездку в Украину, но могу сказать, что Австралия меня встретила радушно. В этот раз помимо incoming passenger card, где вы декларируете все что ввозите, выдали бумаги про Эболу, и если вы были в Африке за последний 21 день, вас отправят в карантин делать анализы и общаться с врачами. Пару раз в самолете попросили за это прощение, но сказали, что надо с уважением относится к обществу и своим близким, и провериться от страшного недуга никому не мешает.

Пограничники сидят в рубашках с короткими рукавами, и у половины из них руки плотненько покрыты татуировками. Я не удивлюсь если на ногах у них шлепки, но как и у ведущих новостей, ног за тумбой не видно, поэтому это осталось загадкой. Женщина таможенник спросила что может делать в Украине такая милая девушка, как я. Когда узнала, что мои родители живут там (в принципе у меня и паспорт украинский), начала расспрашивать в спокойной части страны или нет, потом вспомнила про MH17, охнула, узнав что летела я 34 часа, и сказала "беги домой, спи".

Возле багажных лент стоит табличка предупреждающая, что сегодня канал 7 снимает мою любимую программу Australia Border Security Frontline (где показывают людей с проблемами на таможне - наркотики, свежие продукты, поддельные паспорта), и мне ужасно не хотелось стать ее героиней. Но там сказано, что вы можете предупредить сотрудников, что сниматься не хотите.

Я декларировала продукты, медикаменты и кожаную сумку. Лекарства сразу вычеркнули, даже не спросили стероиды или нет; про продукты узнали, что это красная икра и сказали "good girl"; а кусочек крокодиловой сумки я показала женщине, он пришла в восторг и на мои фразы "давайте проверим нет ли там плоти и отправить на гамма излучение", она махнула рукой и добавила "иди домой, все хорошо". Собак я не видела, видимо спали в 5 утра, но мне спокойней, когда я все декларирую.

Когда вы ввозите деревянные, кожанные изделия, чучела животных, загрязненную обувь или оборудование, вам могут предложить обработать данное изделия гамма излучением (окола $100), чтобы убить потенциальную угрозу экологии. Правда боюсь шуба или шкура медведя (это было в эпизоде программы про таможню) радиацию не выдержат и полысеют. Я кстати была жутко удивлена, когда месяц назад увидела девушку в натуральной шубе в метро. Во-первых, часть населения так и ходит в шлепках, а тут шуба, во-вторых, где она ее взяла, неужели купила здесь, а если не здесь - как прошла карантин. Девушка-загадка.

В список желаемых медикаментов Кирилл добавил баночку йода, и уже в Сингапуре, проезжая на автобусе мимо багажного отделения, где сотни эскалаторов сортируют сумки, я почувствовала, что сумку получу с пятном йода или разбитым стеклом. Как вы поняли, одна рубашка уничтожена, но она защитила остальные вещи от йода, который протек сквозь крышки и пакеты. Но все бьющиеся предметы долетели в отличном состоянии, и пропажи чего-либо пока что не заметила.

Пока я отсутствовала, в офис привезли новые столы, поэтому мое начальство построило вчера форт из коробок. Главное ребята душою не стареть.

Котики все так же мило спят возле Оперы
 А это бизнесмен-парфюмер собирает подставку для ног. У меня некоторые коллеги тоже такими пользуются, но мне приятнее просто стул опустить ниже. Между прочим, парень поспорил, что он похудеет, поэтому в обед есть яблочко, а потом срывается и идет в фаст-фуд. К сожалению, жена его не особо поддерживает в худении, поэтому дома его ждут соблазны из индийской кухни.




Комментариев нет:

Отправить комментарий