вторник, 2 июня 2015 г.

Даффодилизм

Всем привет,

сегодня обсуждала с коллегой эгоизм и самовлюбленность австралийских мужчин, и была удивлена, что в англ.варианте слова нарциссизм звучит как narcissism, все таки нарцисс = daffodil, а значит нарциссизм должен быть даффодилизм. 

Я в последнее время поняла как бороться с английским языком, у меня есть 3 подхода 
1) произносишь слово на русском, прям четко и даже не стараешься, а коллеги немного корректируют произношение. Сработало со словами педант, паприка (я лично не могу произносить папрИка, как не стараюсь), хлор, парацетамол
2) немного меняешь русское произношения исходя из опыта и логики. Сработало с - anarchy(анархия), учитывая что я знала как монархия. Microbe, microscope - произносим майкро и готово
3) переводим словосочетание дословно. lymph knot - лимфо узел

Ну а когда совсем тупик, мы начинаем играть в "угадай, что Карина пытается сказать". Все кто рядом со мной сидят, замирают на секундочку, и я начинаю обьяснять примеры. С блошиным рынком было смешно. Я помню что он дословно переводится (flea market), но слово блоха я никак вспомнить не могла. Пришлось говорить что ЭТО кусает собак, насекомое (если не насекомое, других слов я не знаю).

У моей коллеги страшные мигрени, похоже ВСД (vegetative vascular dystonia), и она решила обратится с этим вопросом к специалисту. Ранее ей один такой специалист предлагал лечить кисту на руке ударом книги, а теперь ей просто посоветовали расслабиться и сделать deadpan face. Я даже не знаю как это правильно перевести. В общем при любой стрессовой ситуации врач сказал реагировать с лицом полного безразличия. Может она к шаманам ходит? Удивляюсь что у таких врачей лицензии есть.

И на последок, я сегодня вдруг сказала, что у меня девичья память, и австралийцы не поняли. Забывчивость они называют baby brain/pregnancy brain. А потом добавили, что не логично как-то про девичью память, ведь по хорошему, девушки ничего не забывают. Я вот лично помню, что 1го июня 2015 собираясь на работу Кирилл Андреевич забыл надеть обручальное кольцо, а это между прочим символ вечной любви! И помнить я эту буду вечно.

А это болтливая беременная, только она уже не беременная, а молодая мать. Теперь ей всегда есть с кем поговорить. Даже Кирилл в шоке, ребенку наверное меньше месяца, а она уже снова едет на работу, с ребенком. Я же говорю, что здесь декрет очень короткий. Для меня еще странно, что она пьет кофе, я думала кормящем матерям нельзя, но Кирилл сказал она всю беременность его пила, так что может это нормально. А вот такими салфеточками/тряпочками здесь все прикрываются когда кормят детей грудью, причем кормят они везде - от рабочего места, до столика в ресторане, пляжа, лавочки в парке
Эта неделя восхищения красками

 Это 8й этаж
 Тот же закат с 23го этажа
 Не могла не показать. Я собаке в подарок купила костюм Surf Rescue, в таких ходят спасатели на пляжах. Обязательный атрибут - шапочка. Для наглядности нарядила плюшевого кенгуру. У Тони Эбота есть фото в красных плавках спасателя и шапочке. Кирилл говорит моего пса будут обижать собаки-пацыки с района, за то, что он очень красивый. Теперь нам нужна маленькая деревянная бита.



Комментариев нет:

Отправить комментарий