среда, 3 июня 2015 г.

+7

Привет,

сегодня все повторяют одну фразу - "bloody +7" (чертовы +7 градусов), но это ночью. Знакомые ребята говорят что в Лондоне сейчас +10, днем, так что Сиднейская зима не такая уж и суровая. А мы утром переглядываемся кто же первый выскочит из под одеяла, чтобы включить кондиционирование, это прям трюк, похож на тот, когда люди из бани бегут в прорубь.

Коллега из ЮАР рассказывал как в детстве жил на ферме, без электричества. У них в доме была печь, которую надо было растопить, а потом в ней готовили еду. Еще он рассказывал как любит есть куриную печень, и все с таким удивлением слушали его рассказ - про печь, телефон без кнопок (а с диском для набора номера), печень. Могу сказать, что меня это не впечатлило, ну а что здесь необычного. Я когда истории про ЮАР слушаю иногда думаю, что там жизнь похожа на украинские реалии - коррупция, бандитизм, бедность, голод, высокие заборы, оружие у всех подряд.

Кстати про печи, у моей коллеги в старом доме есть камины, практически во всех комнатах. Правда все предпочитают греться кондиционерами или обогреватиелями, потому что так быстрее и безопаснее. А я с каждым холодным днем все больше понимаю британцев, которые во всех фильмах по дому ходят в шерстяных костюмах (жилетка+пиджак), теплых свитерах, да и практически в пальто. У меня одна коллега вообще на работе пальто не снимает, так в застегнутом и ходит, но при этом босиком, вообще босиком, по плитке.

Я давно не писала о своем коллеге-китайце. Благодаря ему я узнала новое слово - arrogant (высокомерный), именно так о нем отзываются коллеги. Оказалось, что в связи с моим несовершенным английским, я не различаю все оттенки серого в его речах, и пропускаю фразы в стиле "возможно ты и права, но вряд ли", а вот австралийцы это слышат и их это обижает. Увольнять его никто не собирается, но мы с ним работаем параллельно, о взаимопомощи или командой работе речи быть не может. Вот недавно узнали, что его второе имя, которое он сам себе взял, с китайского переводится, как удачный бизнесмен.

Меня спрашивают почему Кирилл не едет в Украину. Во-первых, мне нужно на кого-то оставить свои грибы - кефирный и чайный. Во-вторых, нужно чтобы кто-то сфотографировал как здесь отмечают День Рождение Королевы. В-третьих, решили так будет безопаснее. Мои коллеги просят меня сфотографировать ямы в дорогах и пьяных людей, но за последнее я легко могу получить в глаз, от этих же людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий