среда, 17 июня 2015 г.

Киев-Франкфурт

Всем привет,

все таки схема помучайся сутки и перестройся на другой часовой пояс - работает, сегодня я была бодрее своих коллег, которых клонила в сон дождливая погода.

Кирилл обсуждал с коллегами стоимость мужской стрижки, и оказалось, что он платит больше всех (и это мы самую дешевую парикмахерскую нашли) - 30 долл, его начальник платит 25, а парфюмер 5 (или врет, как обычно, или его кто-то нелегально стрижет).

Наверное у каждого человека есть знакомый-проныра, которому удается сэкономить на всем. Парфюмер на днях купил себе телефон. Он попросил своего сотрудника работающего в Big W приобрести ему телефон с 5% скидкой сотрудника, + он купил подарочный сертификат на 100 долл, заплатив за него 20, и чтобы все это красиво завершить, он вручил телефон другу, котороый путешествовал в Индию, и тот сделал возврат налога в аэропорту (10%). Учитесь!

Сегодня узнала как бомжи заряжают свои мобильные телефоны. В уличных фонарях внизу есть маленькая дверца, которая дает доступ к проводам. Вот возле одного из таких столбов сидел бомж с зарядным устройством подключенным к фонарю.

События в городе:
Работники зачем-то высаживают клумбу вокруг новой дороги
 Завтрак для №25 и №26
 Так злобно на меня смотрел, что рука дрогнула

 А это двойная радуга




А теперь краткий рассказ о полете назад

Киев

после сканирования сумок ко мне подошел таможенник и шепотом спросил "валюта есть?". Это было так непринужденно, как-будто он собрался добавить "рубль, доллары, евро, меняем не дорого" (что была на каждом шагу в Украине, даже по поездам ходили валютчики, как в лихие 90е). Спросил куда я лечу, потом попросил назвать сумму наличных, с надеждой в голосе уточнил не евро ли это, но своими ответами я его разочаровала и меня отпустили с миром.

Идея со скульптурами перед входом конечно не плохая, но вот зелененькому мужчине уже кто-то бутылку с мочей подложил




Франкурт

Сижу я с пассажирами летящими в Токио (незаметно затесалась, но они на меня косятся, видимо догадываются, что я чужак), из колонок раздается голос Фрэнка Синатры из ближайшего кафе, где все столики заставлены кружками пива, тарелками с сосисками и претцелями (мой маленький рай). Огромный чистейший аэропорт, где на черных работах (типа носильщиков) явно работают приезжие (ну сильно они на арийцев не похожи). Кафе предлагают очаровательные акции, типа купи 2 кружки пива и 2 сосиски и получи претцель в подарок. Могу сказать, что сами немцы пьют дай Боже, не меньше чем пассажиры рейса Франкфурт-Самара.

Мои правила выживания в полетах - удобная одежда и обувь, очень много воды, никого алкоголя (в Германии есть желание нарушить это правило, особенно учитывая акции и качество пива), потому что вас и без него будет сушить, теперь я еще добавила капли для глаз, крем для лица и рук. Всегда восторгаюсь девушками на шпильках в аэропорту (это про рейс в Самару), у меня ноги отекают, а они на страже красоты не смотря ни на что. В этот раз я путешествовала в штанах для йоги, потому что они тянуться во все стороны и ничего не пережимают, и каждый раз меня смущал вопрос пограничников есть ли у меня что-то в карманах. В штанах для йоги нет карманов, это лосины. Но таможенникам лучше не грубить, поэтому отвечала "нет".

Нашу посадку начали на 1 мин раньше положенного времени, и в этом все немцы со своей точностью и пунктуальностью.

Из дома я заранее зарегестрировалась на рейс и выбрала место на 2м этаже, потому что по бокам там 2 сидения, а не 3, как на нижней палубе, сидения шире, есть место для сумки под окном, рядом туалет и стюардесса одна на пару рядов. Летели airbus a380-800, место на 2м этаже ряд 95-99, у 95 еще больше места для ног, так как там аварийный выход.

За 5 минут до посадки Люфтганза стала предлагать пассажирам нашего рейса поучаствовать в акции, всего за 450 долл можно было приобрести себе более качественное место, как оказалось - на верхней палубе. Всем известна немецкая экономность (по крайней мере есть такой стереотип) и они прям "побежали" за этим билетами. Короче только щедрый индус купил место себе и 3м своим деткам.  В результате пару мест оказались пустые, и я сидела одна на 2х сидениях, что позволило меня поспать в течении 7 часов. Я впервые слышала как индус говорит на немецком, и я конечно извиняюсь, но это жутко смешно. У них такое специфическое произношение, что каждый раз, когда он говорил weiter, мне казалось он говорит "не сиди на месте, танцуй, а наш слон тебя поддержит".

В дьюти фри продавали разнообразные немецкие деликатесы, в том числе колбасы и мясо. Выглядит это все очень аппетитно, но АУ карантин схватил бы сердечный приступ. Еще мне понравились часы с кукушкой и деревянные игрушки, это бы карантин пропустил, хотя необходимо декларировать.

 Взлетная и посадочная полосы огорожены забором, где собирается толпа людей с фотоаппаратами и машет вам ручкой. Город из неба такой же милый, длиннющая река Майн, вокруг милые домики, старинные церкви, и пару небоскребов, напомнило Сидней.

Меню Люфтганза я уже знаю наизусть, но в этот раз нас порадовали круглой молочной шоколадкой - значок авиалиний. Меня очень стандартное и сьедобное, единственное они огорчили меня завтраком - омлет с луком, тушенные овощи и картофель были очень пряными и тяжелыми, как для завтрака, я решила, что в Сингапуре меня ждет пончик из Dunkin Donuts
Про Сингапур напишу завтра.

 В прошлый раз на рояле играл парень

 Претцель!!!Я когда рассказала о нем коллегам, они начали слюни пускать. Всем очень хочется есть его горячим (лично меня он устраивает в любом виде), но горячие претцели в Сиднее не продаются
 А такие тележечки есть по всему аэропорту, кроме снова же претцелей и кофе, тут продают сосиски (прозрачная колба, у девушки за головой)

В Германии тоже очеровательные закаты




Комментариев нет:

Отправить комментарий