пятница, 19 июня 2015 г.

19/06

Всем привет,

мои коллеги ездили в командировку в Южную Африку, как мы считаем это больше напоминает пьяное сафари, чем работу. Коллега, который пьет странные коктейли из утиного жира и придерживается очень здорового оброза жизни, после возвращения чувствовал себя не очень. Меня лично смутило, что ему было постоянно холодно, а это тот человек, который в +6 в шлепках и шортах разгуливает. Короче после 2х недель озноба его забрали в больницу. В поездке его что-то укусило за руку, и пришлось делать операцию, чтобы почистить рану (мало ли что оно туда отложило). Знаю, что через неделю его отпустили, но он все еще на больничном. Не ходите дети, в Африку гулять!

Мы смотрим Мастер Шеф Австралия и нам понравилась история женщины, которой 55 лет и 36 лет она работает стюардессой. В интервью она сказала - мне кажется, мне не нравится моя работа, а я хочу заниматься кулинарией. Вот это да. Никогда не поздно найти свое призвание.

Начальник Кирилл пакует чемоданы и улетает в Испанию, вместе с маленькой дочкой, как оказалось он едет на свадьбу к своему брату, который решился женится на матери своих детей. Я знаю все больше и больше пар, которые нарушают традиционную последовательность брак-совместное проживание-дети, единственное что мне не нравится, это когда друг друга они называют "партнер", а это слово для меня связано больше с бизнесом, чем с отношениями. Перед поездкой в Испанию, начальник обнаружил  подозрительную транзакцию на своем банковском счете в размере $400, сделал запрос на отмену покупок, которые он не совершал. Банк просмотрел историю покупок за год, и пришел к выводу, что это не его транзакция и вернули деньги. Помню когда знакомые пытались совершить тоже самое в Украине, для чего надо было написать десяток заявок и подтвердить, что это не твоя операция, при том что во время осуществления транзакции (в Украине) человек находился в Европе, вместе с карточкой, и как пожтверждения тому были штампы в паспорте, билеты и визы, но банку все равно потребовалось очень много времени для анализа произошедшего.

Мой земляк-коллега вернулся из отпуска и рассказывал, как наблюдал картину, что у русских туристов при поселении отобрали паспорта и сказали, что вернут только при выселении. Не знаю на сколько это легально, но похоже это как-то унизительно. При заселении в гостиницу ты в любом случае вносишь депозит, который тебе возвращают, если ты не нанес ущерба имуществу, так зачем же забирать паспорта?

Коллега китаец хочет довести нас с J до нервного срыва. В конце дня у нее аж заболело сердце. Хит сегодняшнего дня:
- у тебя ошибка в отчете
- я знаю
- так исправь его
- в следующий раз исправлю
- (вздох) ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий