суббота, 20 июня 2015 г.

Суббота

Всем привет,

сегодня наконец-то распогодилось и мы с Кириллом встретились с парнем, с которым меня познакомил мой блог. Приятно, что люди которые читают мою писанину очень похожи со мной по духу.

Из Украины в подарок своей начальнице я привезла банку красной икры, потому что она ее никогда не пробовала. И она меня выпытывала, как ее правильно есть. Спросила можно ли ее есть на крекерах, а потом когда я показала фотографии бутербродов, увидев масло она сказала "крем-сыр, вкуснятина". Говорю - "это масло". А она - "масло я не очень люблю, можно заменить крем-сыром, типа филадельфии?". В принципе они и в бутерброд к лососю добавляют сыр, а не масло (в моем детстве это называлось бутерброд с красной рыбой). Потом между делом был вопрос какая водка самая вкусная (тоже мне нашла эксперта в этом деле). Я сказала, что думаю это Белуга, по крайне мере я знаю, что она дорогая, и думаю что качественная. И рассказала, что белуга это рыба, и черная икра, это как раз она, а начальница удивилась, она думала, что белуга это район или регион какой-то, как Сибирь.

Сегодня узнала, что парфюмер оказался вегетарианцем. Это от части связано с религией, и у него принцип не есть то у чего есть голова. Поэтому белок он получает с помощью подозрительных обезжиренных йогуртов, которые сильно похожи на 35% сметану. Голод он утоляет выпечкой, и огромным количеством снэков (у печенья и чипсов головы нет), от чего похоже и набирает вес.

Кстати немного о ценах на жилье. В Австралии ежедневно пачками печатаются статьи что вот-вот и рынок недвижимости просядет, еще денек и цену упадут. Я не могу говорить за всю Австралию, даже всю територию Сиднея мне сложно оценить, но начальник Кирилла инвестировал деньги в постройку дома 2 года назад, в северной части города, возле воды, но окна на воду не выходят (окна на воду увеличивает стоимость жилья в разы). За 2 года стоимость жилья выросла на 40%. Поэтому стоит ли ждать падения цен или нет, пусть каждый решает сам для себя.

А у нас зима в разгаре




 Весенние ручьи







 Большой щелкунчик



Комментариев нет:

Отправить комментарий