суббота, 27 июня 2015 г.

Сиреневый закат

Всем привет,

первый месяц зимы подходит к концу, а у нас так потеплело, что день можно назвать "tits out"  или "сисечки наружу", потому что оголился все кто мог, даже те, кому бы не стоило это делать.

Не смотря на тот факт, что я хочу научится кататься на коньках (нашла "идеальную" страну для этого), но в +20 это делать как-то вообще не правильно, поэтому поход на каток переносится до следующего похоладания.

Мое начальство являются счастливыми обладателями домов на пляжах Bronte и Coogee, и в данный момент наблюдают за миграцией китов из своих окон. Наслушавшись этих историй у меня появилось жуткое желание увидеть китов, а с North Heads на Мэнли в этот период их должно быть отлично видно. В общем пока мы добрались до Мэнли было уже 4 часа, последний автобус в ту сторону отправляется в 4.30, а как оттуда выбираться вообще никому не известно, в добавок еще и темнеет в 5. Таким образом мы оказались просто на пляже Мэнли, где наблюдали за сиреневым закатом. Позже мы поняли, что ни разу не ездили на пароме ночью, а это отдельное неповторимое удовольствие. 

Каждому туристу в Сиднее обязательно стоит проехаться на пароме после заката - очень звездное небо, горящие маячки и кукольный центр города в огнях.

Это мы вчера ходили в гости в чужой офис в историческом здании Westpac банка
 Луну видно в 3 дня. Это Роял Ботаник
 Зима +20. Ну разве это не счастье, жить в 30 мин от пляжа

 Просто огронмный пес


 Мы тут с Кириллом обсуждали, что раньше ты целый год ждал поездки на море, в Крым, потом пытался накупаться на всю жизнь вперед. А еще с содроганием сердца ждал шума волн. А теперь мы живем в городе с бесконечным количеством пляжей
 На заподной Украине, Волыне, распространены белые хаты с синими окнами















 Вот в таких местах я чувствую себя дома. А еще я иногда боюсь, что это мне все приснилось, я проснусь и никакой Австралии в моей жизни не было
Фотограф панорам из меня не очень, но видно что слева закат желтый, а справа розовый



 Это пожалуй моя любимая фотография

 Обладатели дорогущей недвижимости







 Копатели

 Чайка пыталась обогнать паром, потом нырнула в воду и словила рыбку









Комментариев нет:

Отправить комментарий