четверг, 18 июня 2015 г.

Аэропорт Сингапура

Всем привет,

в Сиднее не стихают дожди уже несколько дней. Все деревья которые должны были скинуть листья - скинули, и теперь все вокруг напоминает глубокую осень.

Коллега-парфюмер, продав свой преуспевающий бизнес по подделке духов решили начать новый - солнечные панели. На самом деле мне импонирует его страстное желание разбогатеть, и думаю рано или поздно у него все получится. Ранее он начинал бизнес по производству пластиковых контейнеров, потом было еще парочка бизнесов которые не долго существовали, а теперь он приторговывает акциями и солнечными батареями.

Мой коллега индус-расист, оказался ланкийцем, более того, он родился не в Австралии, а на Шри-Ланке, то есть такой же иммигрант как все мы. Теперь история о том, что его бабушка делала кокосовое молоко, звучит более логично, видимо она жила на Шри-Ланке.

Наши газеты опубликовали рейтинг стран по ценам на недвижимость. Сидней по дороговизне жилья уступил первенство Гонг Конгу и Ванкуверу, и занял третья место, обогнав Сан-Франциско и Мельбурн. А вот самое сильное падение в ценах на жилье в мире наблюдается в Украине.

А теперь немного о полете через Сингапур. 

Аэропорт Сингапура выигрывал номинацию "лучший аэропорт в мире" в течение последних 3х лет. Огромный, комфортный аэропорт, с мягкими коврами на полу, обилием живых цветов и большим количеством людей, говорящих на немецком, напоминает мне гостиницу в Дубае. В прошлый раз мы прилетели и улетели из одного и того же терминала, поэтому я не могла оценить масштабность строений. Между терминалами ходит электричка и автобус. В моем случае мне нужен был второй вариант, я вышла на улицу и покрылась испариной, жуткая влажность ощущалась сильнее после 20 часов в сухом воздухе самолетов. Автобус повез нас мимо сортировочных пунктов, где по бесчисленным движущимся лентам катятся сумки. Механизм напоминает логическую задачку, где шарик должен прокатиться по трубе, ударить домино, и т.д., пока не заварится чашка чая. Возле стеллажей на табло указан номер рейса, которому эти сумки принадлежат. Мне очень понравилось, как-будто заглянула за кулисы. Автобус ехал по левой стороне, на пешеходных переходах точно такие же переключатели как в Австралии, много азиатов (очень логично), короче чувствуешь себя как дома, только бешенная влажность.

В аэропорту есть кинотеатр, где показывают классику мирового кино. Поэтому если вы застряли там более чем на 4 часа, уже опустошили дьюти фри и рыбки с бабочками вас не впечатляют - сходите в кино. 

Сингапурским авиалиниям я тоже готова петь оду радости. Они единственные, кто выдал эконом классу носки, зубную щетку и пасту. Год назад когда мы летели в Австралию и украинские МАУ случайно посадили нас в первый класс, нам выдали пакетик с носками, берушами и маской, но нищебродам в экономе такое не давали. Меню на борту тоже радует. Как и Квантас они выдали красивую книжечку с меню завтрака, ланча и обеда, список коктейлей и напитков. На ужин нас ждал салат с мариноваными креветками, говядина тушенная в вине с овощами, сыр и крекеры, булочка и масло, нежнейший фруктовый крамбл и мороженное (мятное, в шоколаде, на палочке). Второй вариант на ужин - курица с лапшой, а салат и десерт такой же. Завтраком они меня тоже порадовали - фрукты, йогурт, булка, масло и джем. Стюардессы - куколки в национальных костюмах носились всю ночь, пытаясь угодить каждому пассажиру.

Второй раз за день мне удалось сорвать куш. Мне досталось место Е, а это самое лузерское место, между 2ми неизвестными тебе людьми. Но никто не пришел, и я летела сама на 4х сидениях, с 4мя подушками и пледами, в носках и масочке (наследние украинских авиалиний). Однозначно для меня самыми комфортными стали авиалинии Сингапура, на втором месте Люфтганза, а Тай со своим потекшим потолками и лапшой на завтрак и плохо слышащими стюардессами (попросила курицу - получила рыбу, вместо кофе получила воду) занимает нижнюю строчку рейтинга.

Аэропорт очень зеленый. Потеряться вам не дадут люди в красных куртках возле табло, а так же автоматы, в которых ты сканируешь свой посадочный билет и тебе выдается информация о гейте и терминале, а также рисуется схема как туда попасть, вместе со всеми эскалаторами и ступеньками. Чтобы получить доступ в интернет нужно чтобы работал роуминг (придет смс), если же роуминг не работает (как у меня почему-то), возле информационных стояк вам необходимо отсканировать паспорт и получите пароль к интернету


 Пончик в Сингапуре - обязательная процедура


 А тут я прозрела. Это туалет
 Это тоже туалет

 Краб
 Шашлычки


 А у меня была сумка-собака и сумка-свинья в детстве
 А это павильон с бабочками. Вот здесь влажность такая, что невозможно дышать












 

Комментариев нет:

Отправить комментарий