четверг, 25 июня 2015 г.

Ковальски

Всем привет,

иду я вечером домой, а в парке под деревом стоит парень в темноте и играет на волынке. Это похоже тот, кого в выходные дни все гоняют по утрам. Бедолага, видимо соседи и семья не выдерживают его занятий. Интересно, чем руководствовались родители, когда отдавали его в музыкальную школу, почему волынка?

только что переводила с англ слово apprenticeship, гугл говорит это "ученичество". Это в каком веке такое слово использовали? Оно даже звучит торжественно.

мои коллеги хотят сотрудничать с компаниями в Украине и попросили меня прочитать письмо, возможно перевести и добавить какие-то местные фишки, чтобы растопить лед в общении с клиентом. И вот я открываю переписку, а каждое письмо начинается со слов "Привет, Кардовский", и у меня случилась истерика. Парня зовут Ян Кардовский, но мои аборигены решили что Ян это фамилия. Хотя в англ языке имя Айен (Ian) существует. Это очень похоже на пингвина Ковальский из мультика Мадагаскар. Поэтому моим первым советом стало "начните называть парня по имени". Еще я удалила весь сленг, который даже мне не понятен и переписала все очень простым доступным анлийским. Бедный Ян, думаю мои не первые, кто не смог отличить имя от фамилии.

Мой коллега летел из Сиднея в Лос Анжелес и через пару сидений от него сидел парень, который боится летать, поэтому за 1.5 часа он надрался до такой степени, что стал бить ногами монитор в сидении человека, который сидит перед ним. Стюардесса на него накричала, после чего он всю дорогу сидел ниже травы тише воды. Удивительно, что его так быстро утихомирили. Вон недавно парень закатил истерику, что на борту не было орешков, так пришлось посадить самолет, потому что не могли успокоить.

Сегодня прогноз погоды обещал 100% дождь, поэтому я забыла зонтик дома и решила приобрести один специально для работы. И вот захожу в один магазин, Priceline (это магазин косметики и аптека, как Watsons в Украине), цена $20, даже в Coles дешевле; прошла 2 метра и купила за 8, а потом еще через 2 метра зонтики по 6 продавались. Вот такая эволюция цен, жаль я не в обратную сторону шла. Вывод - всегда есть магазин с китайским барохлом, где все дешевле

Комментариев нет:

Отправить комментарий