понедельник, 8 июня 2015 г.

Пол мира за 34 часа

Всем привет из Украины!

Мне удалось на себе ощутить теорию относительности Эйнштейна. Я говорила с Кириллом из аэропорта в Бангкоке, в субботу, потом я посмотрела пару фильмов в самолете, и вот у меня все еще суббота, а у него утро воскресенья. Очень странное ощущение.

Хроника событий за последние дни:
Сидней:
Aloha passengers, Hawaiian airlines is looking for the following passangers...Mahalo
Как вы поняли я в аэропорту и мне предстоят прекрасные 34 часа лету. 

В аэропорт и правда стоит приезжать за 2 часа, потому что очереди на паспортный контроль просто огромные, а вот в Tax refund на удивление была не большая. Согласно правилам вы можете возвратить налог на товары приобретенные в Ау в течении последних 60 дней, стоимостью выше $300, при условии что вы их вывозите с собой (ну и при наличии чека/Tax invoice). Налог в Австралии 10%, и очередь на возврат в основном состояла из любителей Louis Vuitton и Hermes. Товар не обязательно должен находится в оригинальной упаковке, но предъявить его вам необходимо.

Кстати за перевес 1кг багажа вам придется заплатить $52, что расстроило многих любителей Ugg и Louis Vuitton.

Я нашла бесхозный костюм в чехле и побежала к сотрудникам Эмирейтс, потому что мне кажется это был один из их пассажиров.На меня конечно сотрудники посмотрели как на террористку, которая тащит их к креслам и обьясняет, что это дорогой костюм и его обязательно надо отнести в самолет (однозначно подозрительно), но в конце концов забрали костюм, проверили его и отнесли на борт, надеюсь он нашел своего хозяина.

Спустя 9 часов. Бангкок

Я уже в пустом аэропорту Тайланда. Сюда я прибыла на Thai Airways, где все стюардессы похожи на куколок в разноцветных национальных костюмах и с цветочками в волосах. На борту показывают видео о безопасности, и меня если честно смутил мужик, который широко улыбался надевая спасательный жилет. Ты же спасаешься!!!Твои глаза должны выражать испуг, а не счастье.

Мое место возле окна (которое я заранее специально забронировала) оказалось занято спящим ребенком. Когда она успела заснуть не понятно, видимо за те 10 мин, в которые запускают Бизнесс Класс и семьи с детьми до 5 лет. А потом мать любезно предложила поменяться и отдать мне мое же место, потому что думала они будут часто вставать ночью. Я решила, что это судьба возвращает добро за найденный костюм. Позже девушка предупредила, что если она уйдет в туалет а дочь проснется и не увидит маму, она начнет кричать, а мое задание- успокоить дочь. Но ребенок не говорит на англ, только арабском. К счастью дитё спало, как и я, пока я не услышала "вода-вода" и кто-то долго стал светили фонариком в мой глаз (как пытка). Оказалось ребенка уже совсем залило с потолка, меня частично, но во сне я этого не почувствовала. Над нами образовался конденсат и начал течь, не капать, а струей литься. Маму с дочкой пересадили, завалили все пледами, мне досталось место мамы которое стало заливать уже в самом конце, правда в тот момент уже все пассажиры сидели с пледами на головах. В первые столкнулась с потопом на борту самолета.

Аэропорт Тайланда в 3 утра напоминает сцену фильма Лонгоньеры - пусто и одиноко. Огромный стакан кофе и круасан мне обошлись в 7 долл, что даже с учетом конвертации в австралийский доллар дешевле чем в Сиднее. Пока стояла в очереди познакомилась с девушкой из Британии, она уже год преподает английский в Тайланде. Так вот она сказала, что 7 долл за еду это грабеж, потому что в городе мне это бы обошлось в разы дешевле. Вывода из этой ситуации - Британка забыла британские цены; Тайланд очень дешевая страна; Сидней дорогой мегаполис. Еще Британка подчеркнула, что здесь все медлительные и расслабленные (это она еще в Австралии не была), не то что в Европе. Это какой-то европейский расизм, или скорее ощущение превосходства над другими. Я конечно понимаю, что Австралию европейцы построили, но там тоже кто может постоянно говорит "ну вот у нас в Европе, не то что эти местные плебеи"

Изначально я думала снять номер в гостинице и выспаться там в течении 8 часов, но цены на номер от $100, а это много.
По совету своей немецкой коллеги я решила провести время с пользой и потратится на массаж. Самое дорогое что у них есть - арома терапия $54 за час. Но считайте в эту стоимость еще входит горячий душ и чашка чая. В Тайланде я ранее не была, и тайский массаж не пробовала. Поэтому не знаю, момент когда меня хотели забить локоточками и открутить шею - это элемент массажа или я им по душе не пришлась. В общем, девушка массажем сделала что-то невероятное, у меня абсолютно исчезла боль в связке, которая мучила меня более 2х месяцев. Было больно, остались синяки на теле, но в результате я "як нова копiйочка"(люблю это украинское выражение).

К сожалению бесплатный интернет в аэропорту работает всего 2 часа, хотя он и очень быстрый и качественный, в отличии от интернета в Киевском Борисполе

В отражениях понятно насколько пусто было в аэропорту









Спустя еще 12 часов, Франкфурт

Люблю Германию, стабильность и надежность видно из неба. Пассажиры в преимущественном большинстве - немцы, поэтому как бы я не отвечала стюардессам на английском, они все равно общались со мной на немецком (ну как общались, это одностороннее общение), считая блондинку немкой. Я к концу поездки стала отличать когда они спрашивают хочу ли я пить, или есть. Девушки стюардессы стандартным дулькам предпочли очень короткие стильные  мужские стрижки, и средний возраст экипажа намного выше, чем у Эмирейтс например.

А возле гейта начали собираться "наши", и это та ярмарка тщеславия без которой никуда. Девушки в плюшевых спортивных костюмах и дорогущими сумками Dior, как бы намекают, что их жизнь в Германии удалась. Все кто мог надели свои майки с крокодилами и другими брендами, чтобы было видно из далека. А в автобусе хвастовства достигло новой точки. Пухленький мальчик, лет 20 кидал  в воздух фразы в стиле "как же давно не был дома", "почему же мы так долго едем, как же хочется домой", пока наконец его не спросили откуда же он летит. Парень летел из Майами, где уже 3й год учится в колледже. Тут сразу нашлась девушка, которая поддержала беседу и стала рассказывать, что они с семьей живет во Франции на границе с Испании. Как вы поняли, далее автобус стал играть в "Города" или кто и как давно живет в загнивающей Европе.

Самолет оказался намного хуже предыдущего, выбора еды не было, а так как я уже успела перепробовать все блюда в меню Lufthansa, предпочла просто фрукты и десерт. Интересно, что когда вылетали из Австралии из снеков нам давали ореховый микс, сделанный в Ау, ну а Lufthansa конечно же кормила претцелями (идеально!).

Мне "повезло" сидеть возле парня, который был один из тех, кто играл в "Города" в автобусе. Он работает строителем в Лондоне уже 3 года (столько же не был у Украине) и как он сказал "англиков" он терпеть не может. Великобритания ему не нравится в первую очередь тем, что там надо жить по правилам. А такой подход это полное не соответствие моим жизненным принципам. Я спросила его чего он не ездит на работу на велосипеде, дословный ответ "так надо правила движения соблюдать, даже не велосипедных дорожках, потому что стоят полицейские и штрафуют". Вообще ПДД даже пешеходы должны соблюдать. Он спросил меня где я живу, и на мой ответ "Сидней", спросил "ну как там в Америке". Говорю "Сидней - это Австралия", а он "да ладно???". Самым смешным моментом было, когда я сбежала в туалет и осталась сидеть в хвосте самолета, ну а вернувшись застала словесную перепалку между моим собеседником и парнем с заднего кресла, который тоже оказался британским строителем, родом из России (часть самолета совершала пересадку в Киеве, и дальше летели во Владивосток и другие города России), но он заливает бетон, а собеседник делает "всего лишь деревянные покрытия". Далее было обсуждение условий труда, зарплата, один другого учил как правильно обойти налоги. Потом была история как парень попал в небольшую автомобильную аварию, а потом обманул врачей, пожаловался на травмы, чтобы ему выплатили страховку (2500 фунтов). В Киеве его встречал друг и его жена-стерва, когда я сказала, что нельзя так девушек называть, особенно жен своих друзей, мне сказали "ну она же своя". Я очень надеюсь что Кирилла друзья не называют меня так, по крайне мере при первом встречном.

Вот так по карте понятно, что путь был долгим, но в этот раз мне он дался намного легче чем в первый раз


Спустя 3 часа, Киев

Вот это тут тепло. Таможня меня не досматривала, мой чемодан успешно пережил 3 пересадки, но теперь он напоминает грязную обшарпанную тряпку.
Качество дорог я прочувствовала еще на посадочной полосе (нигде так больше не трясет самолет). Потом были колдобины на дорогах пока мы добирались до вокзала. Следующий поезд в сторону моего родного города прибывал через 3.5 часа, поэтому меня ждал еще один долгий трансфер, но только без duty free, бесплатного wi-fi, с платными туалетами (и спящими вахтерами на входе в уборную), вокруг люди в военной форме, очень много пьяных и все матерятся. В круглосуточном МакДональдс работала только экспресс касса, во внутрь никого не пускали. Потом были крики "я люблю тебя сука ты гребанная, я же не гандон, стою тут перед тобой на коленях" (дальше еще жестче, но это мы упустим), и это 18 летний парень орал на рыдающею девушку, сидящую в Ладе 9ка. Бездомные просили деньги приставая ко мне с папой (в Австралии они просто сидят на земле, не подходят и не требуют), пьяные мужики бились в зале ожидания вокзала, ну здравствуй, родина!

Добро пожаловать в Украину. Нас выгнали из зала ожидания, потому что хотя он и работает КРУГЛОСУТОЧНО, с 12 до 6 утра там перерыв


 А тем временем в Австралии
Зима

1 комментарий: