воскресенье, 5 июля 2015 г.

Пустынные пляжи

Всем привет,

сегодня мы решили прогуляться возле воды и нам невероятно повезло с погодой. Температура воздуха 18, воды - 19. Удивительно, даже летом вода не сильно прогревается, я думала зимой она 11-12С, как в Крыму во время низовки. А этой ночью нам обещают зиму жутчаюшую - 2-3С, а при отсутствие отопление в доме такая температура внушает страх.

Краски Сиднейской зимы сильно отличаются от привычных мне бело-черных зимних ландшафтов, но это далеко не худший вариант.

Надеюсь вам еще не надоели фотографии воды и пляжей, потому что мне не надоели. И мое мнение разделяют жители этого города, которые точно так же как и туристы сидят и завороженно смотрят на воду.

Если спросите пахнет ли морем сейчас - да, но меньше чем летом. В четверг я выходила из метро и почувствовала запах море в воздухе, видимо давление меняется и приносит с собой запахи. Однажды я попала (в прямом и переносном смысле) на инвентаризацию фермы, и когда мы приехали, был ужасный запах свиней. Тогда сотрудники сказала, что это означает низкое/высокое давление (подробности не запомнила), поэтому запах прибивает к земле и это предвещает дождь. К сожалению погоду определять по запаху свинины я не научилась, но по внутренним ощущением могу сказать, что ночь сегодня будет холодной














 А это наверное самая популярная порода собак в Сиднее - "что-то лохматое". Позже "тактичный" мальчик идущий напротив ткнул пальцем и сказал "она еще и одноглазая". Бедный пес-пират


 Туфли - идеальная обувь для пляжних игор




 Собака возле знака "собакам вход воспрещен"

















Комментариев нет:

Отправить комментарий