пятница, 24 июля 2015 г.

Чаепитие

Всем привет,

сегодня мы собираемся на свадьбу к австралийско-британской паре, и наши с Кириллом приготовления вообще ничто по сравнению с девушками, которые уже 3 недели учатся ходить на каблуках.

Мои коллеги пригласили нас на предварительные коктейли перед свадьбой. То есть все собираются за час за торжественного события и начинают пить. Очень напоминает мне ситуацию, когда перед дискотекой все собираются у кого-то дома, чтобы наклюкаться и не платить за дорогой алкоголь в ночном клубе.

Еще вспомнилась история, как я на 1м курсе университета поехала во Львов на экскурсию. Мы приехали очень поздно, магазины все закрыты, с собой из еды только снэки, так нам сотрудники общаги, где мы останавливались предложили пойти поесть на свадьбе, которую играли по соседству. Говорят, все равно там уже никто не понимает это приглашенные гости, или посторонние люди, а вы хоть поедите.

А в четверг я побывала на первой в моей жизни церемонии чаепития ('high tea'). И потом каждый человек на работе, кто расспрашивал меня как прошла церемония, удивлялся, что я раньше на таком не была. Интересно, в какой момент украинцы стали известны своей любовью к чаепитию? Как вы догадались, это пришло из Британии. Знаю, что такое устраивают в QVB, в специальных комнатках, но там очень шумно и странная акустика, поэтому это чаепития без общения.

В нашем же случае мы были в 5 звездочной гостинице Langham в районе the  Rocks. Чаепитие стоит 65 долл с человека, и кроме чая и еды вам еще подается бокал Просеко. Конечно обстановка, сервиз и еда, это все выглядит сильно по-королевски, прям такое высшее общество, просто нет слов.

Мне было не очень удобно фотографировать людей и стол, поэтому есть только фото еды
 В общем нас было 11 человек и нам вынесли 4 такие подставки с едой. Все сразу подумали, что уйдем голодными, но еда настолько каллорийная (в основном это хлеб), что мы сьели 30% от предложенного, и не могли встать из-за стола.
Первый ярус - сладкое. В стаканчике это панакотта с джемом из личи и кокосовой монеткой сверху. Там же шоколадные макарунс, черничный тарт, шоколадной кусок торта (очень сладкий и вкусный, состав я не разгадала)
Средний ярус - крабовый рожок с муссом из авокадо, ролл из лосося с красный икрой (смеялась над размером икринок, ну это половина от того к чему я привыкла), треугольнички из черного хлеба с чем-то, до чего я не добралась, тарт из тыквы с тыквенными семечками, и маленькие бургеры с сыром и говядиной
Нижний ярус - булки с изюмом, джем и мус к ним
 Вот панакотта с личи и по-моему мятой, потому что очень освежающий вкус
 Вот это очень понравилось - черничный тарт с франжипаном и шоколадом

На чаепитие были приглашены только девушки - подруги и сестры невесты, ее мама, бабушки и тетя. Самое интересное это наблюдать за австралийцами в их натуральной среде. Вы когда-нибудь замечали как в американских фильмах все по-дурацки открывают рты и жестикулируют? Я всегда думала, что они это специально делают. Нет. Это их нормальное поведение в расслабленной обстановке. Увидив стол половина орала - Amazing!So Posh!, и только британская бабушка добавила -  Spectacular (нет британца, который не повторяет слова spectacular, exactly, literally). 

Смешно было, когда вошла тетя (сестра отца невесты) и не узнала маму невесты, а потом не приминула заметить, что мама невесты поседела и постарела. 

Так как невеста по материнской линии итальянка, ее мама и бабушка очень болтливые и ментально сильно похожи на нас. А у бабули до сих пор остался акцент, поэтому она говорит - Вери гуд, Вэээри гуд, как русские иммигранты. В свою очередь британская половина семьи оказалась сдержанная, а тетя обладатель отвратительных неровных зубов. У меня сложилось впечатление, что британцы не признают дантистов, а тем более ортодонтов. Зубы - это национальная трагедия. Британская бабуля живет в Брисбене, и сказала, что до сих пор водить автомобиль, а так как ей на вид все 90+, жители Брисбена - будьте бдительны на дорогах!

После чаепития все подруги и сестры стали меня обнимать и целовать на прощание. А для меня это так не правильно. Если я с вами выпила 2 бокала вина, это еще не значит, что меня можно обнимать. В какой момент мы стали друзьями? Западная культура (сами решайте кто в этой истории с Запада).

На чаепитии присутствовала девушка с итальянскими корнями, ее семье принадлежит один достаточно известный итальянский ресторан в Сиднее, а ее брат недавно открыл еще один. Они устраивали званый ужин для VIP гостей, 200 человек. Самым сложным для них стало приготовление десерта для Кэйт Бланшет (просили не выдавать тайну, но вы же никому, правда?!). Потому что десерт должен был быть без сахара, без глютена, никаких молочных продуктов и никаких фруктов. В итоге они сделали кокосовую панакотту с кокосовым молоком, вместо обычного. Когда смотришь Мастер Шеф, всегда переживаешь хватит ли еды, но ты думаешь - это же не профессионалы, поэтому может произойти всякое. Оказывается на профессиональной кухне тоже происходят разные казусы. Когда подавали основное блюдо, после 140 тарелок шеф-повар с чувством выполненного долга потер руки и сказал "ну все, основное подано". Еще 60 людям еды не хватило, и им пришлось ждать, пока в панике кухня готовила еще порции.

А вчера в кафе возле работы был Мэл Гибсон. Он кстати гражданин Австралии. Я правда не побежала его разглядывать, но ребята говорят он очень седой.

Иллюстрация "жизнь - это боль"
 В последнее время мне везет на уличные оркестры

 Happy Birthday Bill






 А у нас +20, на голых деревьях цветут магнолии - красные и белые
 И еще что-то пахучее
А это фото из интернета - просто само очарование


Комментариев нет:

Отправить комментарий