суббота, 18 июля 2015 г.

Зима холода

Всем привет,

вот прикалывались мы по поводу рабочих, кто двери нам красил, что мол они мои платья носят, пока я не вижу, и все, сперли нашу метровую рулетку за $7. Мы конечно понимаем, что они подумали это их, тем более что они ее краской измазали, и она совсем рабочей стала выглядеть. А что если они наши лэптопы краской измажут, их тоже умыкнут?

Свадьба моей начальницы в следующую субботу, оказалось жених и невеста должны дарить подарки друг другу, а также своим свидетелям. Интересно, а гостям что-то достанется? Знаю что иногда в подарок каждому гостю дают какую-то мелочь - от баночки меда до M&Ms, в зависимости от темы свадьбы. У этой свадьбы никакой темы нет, сами брачующиеся называют ее дорогой вечеринкой, которая начинается в 6 вечера.

Согласно законов Австралии, на свадьбе будет обязательно зачитан параграф из закона, который говорит, что брак это союз мужчины и женщины. В связи с чем в последнее время возникло много проблем в обществе. На некоторых свадьбах гостей просят закрыть уши, когда зачитывают закон. На предстоящей свадьбе в конце добавят слова "но это скоро изменится", чтобы подчеркнуть свою лояльность к однополым бракам.

Не знаю показывают вам в новостях о заморозках в Австралии, но в тропическом Квинсленде выпал снег, и население свалилось с сердечным приступом от ужаса. В некоторых местах дневная температура составляла +1, хотя должна быть +10. Один русский сайт опубликовал фотографию кенгуру на снегу и подписал "июль, Австралия, снег. Кенгуру в шоке". Поверьте, кенгуру не в шоке от снега зимой, вот если он в феврале вдруг выпадет, тогда мы все охренеем. А мой любимчик тасманский дьявол вообще к снегу привыкший, мне кажется там и летом можно снег найти (утрирую конечно, в Тасмании всегда холодно, как в Норвегии наверное, но летом снега нет). Прочла на форуме, что иммигранты из СНГ ходят в доме в штанах с начесом, спят с грелками и электрическими одеялами, и чуть ли не в пуховиках и в лыжных костюмах (зачем они их в Австралию привезли?хотя я читала, что некоторые даже свой порошек и чистящие средства везли, потому что выкинуть было жалко).

Возможно если бы мы жили не в квартире, а в доме, я бы совсем по другому заговорила. Но скажу вам из личных налюдений о зиме в Сиднее (как в песне, "я вам не скажу за всю Австралию, вся Австралия очень велика...") - у меня есть пальто 100% шерсть и облегченный пуховик - 90% пуха (мои бабушки сказали бы, что куртка на рыбьем меху), вы должны были на фото видеть, и этого более чем достаточно. У меня есть один адский ангоровый свитер, я когда о нем думаю, мне уже становится жарко, так я его ни разу не одела, для Тасмании приберегу. Вот воду из под крана стало сложнее пить, она утром и вечером (то время когда я бываю дома) ледяная, аж зубы сводит.

А еще переодически ветер сильный и дожди. Поэтому мой вывод для зимовки в Австралии вам обязательно нужно - 1 теплое пальто/куртка, шапка, перчатки, хорошая пара обуви, которая выдержит ливни, можно резиновые сапоги, дождевик/не промокающая куртка, огромный зонтик (дешевый, все равно сломается), шарф, а для дома купите теплые носки и флисовую одежду. Но я однозначно стала лучше понимать все британские фильмы, где люди в свитере по дому ходят, я прям чувствую их боль. Признаюсь, что если бы у нас не было кондиционера, на который нам вообще не жаль денег (я так говорю пока счет за электричество не получила), я бы наверное в своем 100% шерстяном пальто и по дому ходила. Кстати спою хвалебную оду одеялу из IKEA - мы взяли самое теплое какое у них было, и даже ни разу сверху плед не накидывали, потому что и с ним одним тепло.

Но это так, о бытовом, а теперь немного о грустном. Год назад произошла трагедия со сбитым пассажирским самолетом. Газета SMH опубликовала видео, как журналисты из Австралии прибыли на место трагедии. Они хотели привезти что-то семьям, которые не приехали в Украину из-за боевых действий, но так как личные вещи везти нельзя (и очень много вещей растащил народ), журналисты взяли семечки подсолнухов, которые росли по соседству. Конечно же мой любимый Австралийский карантин не смог остаться в стороне, они помогли отобрать семена и скорее всего проверить не насет ли это вреда местной экологии. Семьи в разных странах - от Голландии до Малазии и Австралии получили коробочку с семенами и посадили у себя, кто в горшочке, кто на заднем дворе дома в Перте. Сейчас цветы распустились, и журналист показывал фотографии первого урожая. Страшная трагедия, пускай души погибших покоятся с миром.


P.S.  писать блог я начала в пятницу, а в субботу мы пошли к консьержу и рулетку нашу забрали назад. Оказалось они ей дверь подпирали, а когда вечером второй злобный консьерж по имени Heitor (имя очень созвучно с англ. словом ненависть) зашел собирать вещи, он решил, что это строителей.
А по поводу почему я в пятницу никак не могу осилить блог. Я нашла иедальное видео которое описывает мое физическое состояние вечером в пятницу https://instagram.com/p/5NikDVGdYN/

У кого видео не откроется - вот кадр

Комментариев нет:

Отправить комментарий