понедельник, 13 июля 2015 г.

Замена двери

Всем привет,

я обратила внимание, что в прогнозе погоды мелким шрифтом указывают "ощущается на", вот сегодня днем было +9, но ощущалось на 5, даже не все коллеги до работы дошли.

Недавно в каждой квартире проверяли пожарную сигнализацию, а так как смена батареек лежит на нашей совести, мы даже их заменили, чтобы нам какой-то штраф не выписали. И вот у нас появилась возможность посмотреть на нашу страту (ЖЭК) в действии. Сегодня мне пришло письмо от консьержа, о том, что в ходе проверки было установлено, что наша входная дверь не соответствует нормам пожарной безопасности. Как гласило письмо, она была не просто изувечена, а это целый акт вандализма (не плохо наш консьерж выражается?) бывшего арендатора. Поэтому завтра в 7:30 к нам придет слесарь менять входную дверь. А чтобы вы понимали, 7:30 это время когда я замотанная в плед выхожу на кухню под музыку А.Грига "в пещере горного Короля", мне кажется так мое утреннее появление становится более эффектным.

Каждую пятницу возле станции метро Мартин Плейс стала собираться партия велосипедистов Австралии которые приветствуют друг друга велосипедными звоночками. Я даже не знала что у них разные тональности, в общем развлекаются как могут.

Моя коллега, которая фитнесс-модель и танацовщица, в ходе подготовки к соревнованиям решила немного расслабится и сходить на тайский массаж. В тот момент когда массажистка надавила всем своим весом на шейные позвонки что-то пошло не так, и теперь, спустя уже несколько реабилитационных процедур у врача, она может поворачивать голову влево и вправо, но не может ее опускать вообще. Также все это время ее сопровождает жуткая головная боль. К сожалению не всегда массаж оказывается оздаровительным.

Все больше коллег болеют из-за аклиматизации после жаркой Европы, поэтому у меня нет никаких сплетен, чтобы рассказывать. Разве что новый хит с моим китацем. Его попросили построить график за 2014-2015, и в графике 2014 отсутствуют Июль-Сентябрь, вообще. Просто после Июня наступает Октябрь. Я вот думаю, учеба в моем университете обошлась в тыс 5 долл, в их в 10 раз дороже. Вопрос - а стоило ли платить больше?


Комментариев нет:

Отправить комментарий