среда, 8 июля 2015 г.

Космическая станция

Всем привет,

hibernation - зимняя спячка или другими словами состояние моего организма. Я уже пыталась раньше ложится спать, позже, все равно утром не могу проснуться.

За окном Сидней зелен строй (не знаю как они в оригинале называются) высаживали сегодня кустики и цветочки. Вместо лопат у каждого из них было такое приспособление, как 2 большие ложки, чем-то похожим салаты перемешивают. Вот этой штуковиной они выщипывали землю, а потом сажали кусты. Со стороны выглядело очень просто.

Сегодня в пол шестого жители Сиднея могли наблюдать за редким явлением - международная космическая станция пролетала возле Юпитера и Венеры. Станции и так пролетают, видимо это я и вижу переодически в небе, наивно полагая, что это НЛО, но Юпитер и Венера очень яркие, что позволило сфокусировать наш взгляд. Весь офис замер на балконе в ожидании дива. И вдруг на горизонте появилась яркая точка и стала быстро двигаться вверх. Кто-то говорил, что это самолет, но они на такую высоту не поднимаются (мимо пролетало пару самолетов, можно было сравнить), и не летают с такой бешенной скоростью. Потом станция пролетела мимо планет и унеслась дальше. И ты вдруг понимаешь, что Земля круглая. Видишь траекторию движения станции и веришь что там есть огромный и неизведанный мир.

Сегодня расказывала коллегам про циган. Если честно, я уже и забыла, что по метро могут ходить попрошайки, тыкать историями смертельно больных родственников, притворятся калеками, слепыми/глухими и клянчить деньги. Я рассказала, что иногда они воруют детей, опаивают их и стоят у метро или церкви. Бабушка моей коллеги, австралийка с британскими корнями, верующий человек и прихожанка Англиканской церкви. Это мне пару раз подчеркнули, объясняя, что в отличии от католиков, они сильно правильные и абсолютно не суеверные. Поверим на слово. Лет 15-20 назад бабуля поехала в тур по Европе и на улице одного из городов, девушка из туристической группы сцепилась с циганкой. Из-за чего-то они поругались, в результате чего циганка прокляла девушку. На следующий день девушка умерла, причем не в результате аварии или страшной болезни, просто умерла.  Поэтому моя австралийка хотя с циганами и не сталкивалась, но боится их до смерти.

Я специально сфотографировала небо - возле небоскреба 2 точки, это не фонарики или блики, это Юпитер и Венера, спустя 40 мин после встречи со станцией

На выходных пока я стояла на перекрестке мимо нас пронесся мой коллега-китаец, и оказалось у него номера на машине с его же инициалами. Я не могла не съязвить по этому поводу, мол это тебе подарили или ты сам реально себе такое выбрал. Оказалось у них в семье всех детей зовут на букву Л, и папу тоже, фамилия у них тоже на Л, поэтому у всех номера на машинах ЛЛ и цифры. Говорит, одинаковые имена иногда создают трудности с почтой, когда ты не понимаешь кто же получатель письма, пока его не вскрыл. Вернемся к номерным знакам. В Австралии на них есть ежегодная плата. То есть вы заплатите 1 раз за изготовления номера, например $187 стоит Пупс12, а номер с одной цифрой стоит $9 648. Знак из 3х цифр, как  "007" стоит $1929. Но еще вы будете платить за пользование, 3 букву + 3 цифры (SAM123) стоит $102,  а вот полное имя типа "SAMUEL" будет стоить $440 в год. Теперь если увидите машину с номером "Кицюня" в Австралии, будете знать, что человеку не жалко денег на номерной знак

Комментариев нет:

Отправить комментарий