понедельник, 20 июля 2015 г.

Не перевелись еще богатыри в Австралии

Всем привет,

сегодня все обсуждают только одну новость - как наш австралийский богатырь побил акулу. В Южной Африке проходит чемпионат по серфингу, где 2е австралийцев вышли в финал. Пока парень барахтался в воде, часть тела находилась на доске, а ноги в океане, все это траслировалось в прямом эфире. Вдруг появился спинной плавник, известный нам по фильмам ужасов, потом она перевернулась на бок и мы все разлядели грудной плавник, а потом австралиец побил ее ногами в спину и она уплыла. Как обычно все считают, что акула думала это морской котик, вот и напала. Мне всегда любопытно, откуда такие четкие сведения что  могло акуле показаться, они же не дают показания в суде. Может акулам реально серферы нравятся. На богатыре ни царапинки, он даже доску не повредил. Второй финалист, молодой парень в очень плохом психологическом состоянии, плакал в интервью, говорил что думал Майк не выживет, и сказал в воду больше не пойдет. Как вы поняли, чемпионат пока перенесли.

У моей начальницы осталось 5 дней до свадьбы, и она говорит у нее лимонная дырка в голове (lemon hole). Недавно была статья в журнале, о том что девушка сделала МРТ и у нее обнаружили дырку в мозге, размером с лимоном. У нее просто не хватает части мозга, вообще. Повезло что не в той части, которая отвечает за моторику и речь. Это девушка жаловалось, что у нее проблемы с памятью, а после того как моя начальница стала класть ключи в холодильник, она решила, что выше перечисленный случай это о ней. Еще она очень мнительная, поэтому выслушав историю, как сестру нашей коллеги перед свадьбой забрали в скорую зубную помощь, так как что-то случилось с зубным каналом, она решила срочно проверить и вылечить зубы. Большинство вещей она запланировала на четверг, а в этот день у нее сюрприз-вечеринка, о которой я сказать не могу, поэтому причитаю как старуха - "не откладывай все на последний день", в надежде, что я буду услышана.

А я решила немного проветрится и сходить на собеседование к рекрутеру. Тем более, что условия игры сильно изменились - я и разговариваю лучше, и понимаю разнообразные акценты, плюс у меня есть местный опыт работы, и все уже забыли, что в КПМГ я работала украинском, а не в местном, и мне некуда спешить, могу перебирать. Ушла я с четким осознанием того, что мне не доплачивают тыс так 25-30 в год, за мою работу, но четкого представления куда бы я хотела пойти работать у меня тоже нет. Потому что везде одно и тоже Г, только название разное. Кстати мне всегда было интересно, сколько за вас получит рекрутинговое агентство - это процент от вашей годовой зарплаты, поэтому в их же интересах вас продать дороже, с другой же стороны они пытаются выстраивать длительные доверительные отношения с клиентами-компаниями, поэтому практически всех иммигрантов пристраивают по большому дисконту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий