вторник, 28 июля 2015 г.

Ребрышки

Всем привет,

не возможно делится совими впечатлениями с моими коллегами. Все спрашивают как прошла свадьба, если говорю "все понравилось", говорят я вру, потому что ничего не рассказываю. Если начинаю вдаваться в подробности - говорят я зациклена на еде и деталях. Не поймешь этих ненормальных австралов, видимо надо в их стиле придурковато улыбаться и отвечать на все "amazing".

Китаец сказал, что в их традиционной свадьбе кроме чайной церемонии, когда молодая пара наливает чай родителям, а те в свою очередь молодоженам, как бы обмениваясь семейной энергией, есть знакомый нам обряд выкупа невесты. Жениху предлагаются настольные мини-игры, разнообразные головоломки, и так же нужно платить. Такие разные культуры, но у нас есть что-то общее.

Вчера утром захожу в лифт, а там стоит дядька с кучей вещей в руках и здоровая псина, ну и в закрывающиеся двери влетает моя соседка с шляпкой-ведром на голове (такая в стиле 60х). Смотрю мнется тетка, ну и понеслось:
- А вы тут живете, да?
- Нет, заехал к друзьям вещи забрать, забежал на секунду
- Угу. Ну а собака ваша, да?
- Моя
- А таких собак надо на поводке держать, вы знаете, да?
- Я на минуту забежал, не хотел ее в машине оставлять, а поводок там остался.

Не понравились ответы тетке. Если бы оказалось, что парень живет в нашем доме - стерла бы его в крошку. Я уверенна, что 90% жителей этого дома вообще ничего бы не сказали, ну надо ж было этой злобной тетке в наш лифт сесть.

Кстати про собак. Я уже рассказывала про гигиенические пакетики для уборки за своим питомцем, бесплатно можно их возле мусорных баков найти, но не возле всех, поэтому некоторые владельцы собак покупают чехольчик в виде косточки, в котором пакетики хранятся, и цепляют его к поводку. А сегодня видела у девушки к поводку еще мисочка прицеплена, складывающаяся. В советское время были такие пластмассовые стаканы, из нескольких частей состояли и складывались в что-то плоское. Вот такая же мисочка. Хотя обычно возле современных питьевых фонтанов внизу есть еще один кран, и углубление в виде миски, для того чтобы животные могли воду пить (очень часто там птицы воду пьют).

Я давно не рассказывала про заведения в Сиднее. Мы для себя открыли 2 новых заведения 1) чуррасско бар с неожиданным названием Churrasco. Стоимость 44 долл на человека, напитки (кроме воды) оплачиваются отдельно. Мы были пару раз в чурраско баре в Киеве, но по сравнению с Сиднейским там очень скудный выбор еды. В общем вам постоянно подносят еду, в основном мясо, хотя и вегетарианское меню есть, а вы говорите будете есть или нет. Из того что помню - разнообразные говяжие стейки, куриные сердечки, кебабы, чорризо и куриные сосиски, ребрышки, салаты, картофель и самое главное жаренные бананы. Парень по соседсву сказал "они чертовски хороши" ("they are so f*** good"). Голодными вы точно не уйдете.

Заведения №2 - Ribs & Burgers. Кирилл, поев ребрышек в заведении №1, решил что дома их готовить лень, а вот в кафе иногда можно и побаловаться, и так мы попали в заведение под названием "Ребрышки и бургеры". Бургеры мне показались суховаты, лучше чем в Grilled мне еще не попадались, а вот размер порции ребер не оставит вас равнодушным.


Я заметила, что мой китаец составляет по любому поводу инструкции. В основном они настолько просты, что я сомневаюсь в его адекватности. Вот например как правильно создать запрос на отчет
1. Выбрать шаблон отчета
2. Заполнить его
3. Выслать
4. Когда запрос выполнен, проверить его. Если что-то не так, оставить комментарий

А сегодня увидела словарь терминов. Когда вы регестрируетесь на сайтах, вас иногда спрашивают контактные данные, и эти формочки бывают короткие и длинные, как вы понимаете, причина различия кроется в названии. Вот у китайца записано, что длинная форма - это форма в которой много полей для заполнения...
 Утром можно встретить настоящую принцессу


Комментариев нет:

Отправить комментарий