суббота, 4 июля 2015 г.

Киты

Всем привет,

у нас снова похолодало, а когда температура понижается, я впадаю в спячку.

С июня по октябрь в Сиднее можно наблюдать за миграцией китов. В данный момент они двигаются на север, а я как человек рожденный в северном полушарии подсознательно предполагала, что они идут в холодные воды, но нет, в Австралии все наоборот и киты плывут в Квинсленд, рожать в тепле.

В некоторых редких случаях китов можно увидеть прямо в городе, или пока люди плывут на пароме из Мэнли. Также их видно с North Heads, но это будут маленькие точечки где-то вдали. Самый верный способ встретить китов - это приобрести тур, где тебя на лодочке вывезут в открытое море, а там уже смотри в оба и ищи фонтанчики. Если же за время тура китов вы так и не увидели, вас бесплатно свозят еще раз. Туры есть на 2.5 часа, 4 часа, на больших кораблях, на скоростных лодках, плати деньги и выбирай. На сколько мы поняли, разницы между 2х и 4х часовыми поездками особо нет, так как во втором случае вы еще заезжаете в Мэнли и захватываете парочку клиентов.

Из 2.5 часов дорога занимает 2, а остальные 30 минут вы крадетесь к китам. Нам очень повезло с погодой, правда ветер в лицо еще никто не отменял. Вода такая темная, зловещая, сразу видно что холодная. Лодку шатает из стороны в сторону, и пускай мы сидели на 2м этаже, на нас все равно переодически попадали капли. А еще я как представлю, что мы сейчас перевернемся, а в воде меня ждет акула (да, именно меня), так еще и не простая, а сумчатая, потому что в Австралии похоже все сумчатое. Мне лично очень страшно было. Одно дело на огромном пароме плыть, где 1000 человек помещается, а другое дело прыгать по волнам на катере. Не моряк я. А жаль. Я в детстве так мечтала стать пиратом.

Заметить китов можно не только по фонтанам, а еще и по странным пятнам на воде, их так и называют - следы китов. Их сразу заметно, потому что вместо мелких волн как везде, вы видите совсем другой рисунок. Самое эффектное зрелище, это когда кит выпрыгивает и плюхается на спину, называется это мост, но явление не частое, и сотрудники сказали, что видели такое только раз за весь прошлый год.

Еще мы видели альбатросов, они как очень жирные чайки, размером с бульдога, длинным клювом и огромным размахом крыльев, думаю они охотятся на китов, или дельфинов, у них такое злобное выражение лица, что ты в это искренно веришь. А на обратном пути была стая дельфинов, выпрыгивающая из воды. Вот такой вот бонус

Это мы направляемся в открытые воды
 Фотографии будет не лучшего качества, но на шатающейся лодке по другому и не выходит
Ближе чем на 100м к ним подбираться нельзя, потому что эта огромная махина, так еще и беременная, а кто этих беременных поймет, что им хочется







 Сидней из открытого моря




 Когда мы притихли и смотрели прямо, вдруг услышали шум фонтанов слева, возле крошечной лодки. Не представляю, что ощущал в этот момент парень, но мне бы точно подгузник понадобился










 Вот у кого есть обалденные фотографии - у парня в лодке




 Вот и все развлечение. Возле меня стояла девушка, которая постоянно повторяли "я буду плакать сейчас, они такие милые". Я бы еще раз обязательно сьездила, возможно в следующем году
 А это the Gap

 Нудистский пляж, где даже зимой видно голые попы (нудисты-моржи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий