вторник, 21 июля 2015 г.

Многогранность

Всем привет,

Я лазила на сайте свадебного фотографа, и судя по всему, многие свадьбы здесь напоминают скорее ряженную вечеринку чем создание новой ячейки общества, гости могут пить пиво с горла или сидеть за барной стойкой. Все сильно отличается от привычного мне мира.

я пытаюсь выяснить сколько же дарят на свадьбу в Австралии и обратилась по данному вопросу к парню из Одессы. Он сказал, что если свадьба русская - тогда много, а если австралийская - можно ничего не дарить вообще, в случае если сам за себя платишь. И так я узнала, что здесь вас могут пригласить на свадьбу и предупредить, что с вас по $50. Но это не наш случай, и место проведение свадьбы считается очень достойным, поэтому с пустыми руками не пойдем.

Сегодня я поняла, что иностранцу никогда не понять нашу тонкую душеньку. В целом коллеги считают меня жесткой, резкой, не общительной, при этом с очеровательной улыбкой (о последнем написала в газете). А резкая я потому, что открыто говорю, что зарплата у нас говно, поэтому люди и уходят из компании,  что я бы предпочла получать деньги вместо бесплатного алкоголя по пятницам, который не пью. А сегодня к моим характеристикам добавили доброту и щедрость. Потому что в честь предстоящий свадьбы я притащила коробку макарунс Laduree, что стало огромной неожиданностью для всех, меня целовали, обнимали, и говорили, что я прекрасна. Вот такая я многогранная личность в глазах австралийцев, такой себе шизофреник, в котором уживаются разные образы. Просто нам же никогда не жалко денег для людей, которые нам не безразличны. Австралийцы же очень улыбчивые, всегда спросят как твой день и о твоих планах, но это все очень поверхностно, никому на самом деле нет дела, обедают они за рабочими столами, при этом листая соц. сети в телефоне, лишь бы ни с кем не общаться, на день рождения могут придти без подарка. Поэтому они считают жителей СНГ серьезными, грустными, но щедрыми.

Кэнберра считается очень нудным городом, в котором нет ничего и никого, кроме парламентариев. Город не большой, без выхода к морю, температура зимой опускается ниже 0. В общем редкий турист долетит до столицы. Вот местное управление и решило развивать город, чтобы привлечь как можно больше людей, хотя бы австралийцев. Я совершила опрос на работе - пока не нашла ни одного австралийца который к своим 30-40 годам доехал до Канберры (между прочим 200 км от нас, Перт то подальше будет, у нас с ним даже 3 часа разницы). Изучая сайт VisitCanberra я нашла невероятное предложение, которое правда сильно не дешевое. Вы можете жить в зоопарке! В прямом смысле.  

Jamala Wildlife Lodge - это первое сафари такого рода в Австралии. В гостинице 18 комнат, в том числе и домики на деревьях (Giraffe Treehouse), возле вольеров с жирафами, чтобы вы могли со своего балкона их кормить. Комната с медведями как по мне выглядит странно, потому что это ванна. То есть ты принимаешь ванну, а на тебя пялятся мишки. Стоимость номера в сутки от 1000 долл, но это включает чай, ночной тур, ужин из 3х блюд, завтрак и еще один тур. Раз в жизни можно совершить, но возможно я бы предпочла отправиться в эту гостиницу с детьми, пусть забавляются.

Еще в Канберре куча музеев, ботанический сад, где был ночной тур с фонариками, но он происходит редко, и ни одного билета уже не осталось, рыночки, рестораны - обладатели звезд Мишлен, заповедники, где можно встретить 5 местных созданий - коалу, кенгуру, вомбата, эму и утканоса, а еще, отьехав 40 км от Кэнберры вы сможете слепить снеговика, по крайней мере так обещают на сайте.

 А это вечером в метро. Оркестр играл ABBA и собирал деньги на новые инструменты


Комментариев нет:

Отправить комментарий