среда, 15 июля 2015 г.

Двери цвета Тиффани

Всем привет,

из новостей быта - нам не просто заменили дверь, а установили новую, лазурного цвета. Правда сегодня они начали ее закрашивать, поэтому в доме у нас пахнет как в школах в летнюю пору, когда красят парты. Мы правда открыли окна, ну а чего, температура в доме и на улице практически одинаковая



Наши риэлторы написали нам письмо, расспросили как прошла замена двери, во сколько пришел мастер, присутствовали ли мы при этом дома и как долго это все продолжалось. В Украине я бы никогда не оставила чужих людей у себя дома, в то время пока я отсутствую, но здесь к этому относишься как-то проще. Не скрою что каждый раз я переживаю, что кто-то сидит на моем стуле, ест моей ложкой, носит мои платья и разнашивает обувь. И в этом есть доля правды, потому что нашу метровую рулетку кто-то испачкал краской сегодня. Но косметика вся на месте, я проверила.

Дверь нам меняли за счет денег из страты, и я снова стала на работе обсуждать взносы в этот фонд. Мой коллега живет в частном доме, но так же является владельцем квартиры в старом многоквартирном доме, которую сдает в аренду. Пару лет назад во всем доме сломалось водоснабжение, ремонт стоил 400 тыс. Каждой из 40 квартир пришлось скинуться по 10 тыс на починку водопровода. Вот поэтому и рассказывают жуткие истории, когда люди могут платить кредит, но не справляются с экстра платежами и в итоге продают свое жилье. И к сожалению новострой это не выход из положения, потому что застройщики косячат как надо, иногда с новым домом еще больше хлопот и продать эту квартиру не возможно, потому что никому не нужна.

В зимний сезон все обсуждают ледовый каток и хвастаются травмами - кто что себе растянул, вывихнул, поломал. Победила девушка со смещением позвонков. Врач сказал, что если она родит, грецдец ей (грецдец - это трендовое слово описывающее ситуацию в Греции). Бойтесь катков! А также не ходите в Африку гулять. У нас еще второй коллега слег после укуса непонятно чего во время командировки в ЮАР, видимо инкубационный период у болезней разный, поэтому кто-то уже отмучился, а кого-то только сейчас скосило.

Моя коллега спросила как в Украине относятся к тому, что у людей есть дети, они много лет живут вместе, но брак так и не зарегистрирован официально. Я прямо ответила - это стыд, или повод для осуждения и обсуждения общественностью. По крайней мере мне некоторые люди говорили, что Кирилл никогда на мне не женится, а ведь зачем, мы и так жили вместе. Австралийцы считают, что женитьба=свадьба, а последнее это дорого, а значит тянут с этим вопросом. Конечно старшее поколение относилось к этому более серьезно, но вот у коллеги бабушка не была в официальном браке с дедом, а выяснилось это только после его смерти. Бабушка вдруг сказала "кстати мы не были женаты". И это религиозные итальянцы. Мне конечно интересно, если брак не зарегистрирован, какие у родителей права на ребенка, одинаковые или нет? А как же алименты?

Сегодня во время обеда сидела за одним столом с семьей, где дети лет 8-10 спрашивали маму о здоровой пище. Они зачитывали состав сока и йогурта и спрашивали нормальное ли количество углеводов/жиров/сахара. Потом одобрили ее выбор здорового салата. Все больше замечаю, как дети копируют поведение взрослых. В Сиднее есть прекрасная возможность разглядеть семьи с ожирением (почему-то чаще всего они проживают в спальных районах запада), где 6 летняя девочка разгуливает с огромной упаковкой картофеля фри и мясцом/рыбкой во фритюре вместе с мамой у которой в руках такая же еда, только размеры больше; и семьи которые живут в центре или возле пляжей, которые вместе бегают, едят салаты, пьют стремные на вид смузи.

А это старинная пожарная станция

 Королева Виктория
 Новое кафе по соседству


Комментариев нет:

Отправить комментарий