воскресенье, 26 июля 2015 г.

Австралийская свадьба

Всем привет,

у нас сильно потеплело, надеемся зима закончилась. Я замечаю как понемногу добавляется световой день. В начале июля солнце заходило в 4.50, а уже в 5.15. Нам еще немножечко продержаться и потом 8 месяцев солнца и тепла.

Немного об иммиграции, по поводу подтверждени документов в СРА. Если вы не можете подписать документы в университете, необходимо писать statutory declaration - что мол по обьективным причинам не могу связаться с университетом (например он в Донецке, а вы в Польше), а все что написано в силлабусе чистая правда, честно честно. Сегодня один парень сообщил, что ему успешно все подтвердили, а значит и у других может получится. 

Сегодня в the Rocks проходил фестиваль кофе, а я не подозревая потащила туда Кирилла на обед и уткнулась в толпу
Интересно что в закаулках стояли столики с ясновидящими и гадалками, и многие конечно же гадали на кофейной гуще и на чайных листах. Там был один маг, которому мы боялись смотреть в глаза. Ну он такой, подозрительный тип

Немного сегодняшних фотографий, а потом расскажу про свадьбу
 Отечественный автопром - Holden

 Поднялся ветер, поэтому волны, поэтому доверчивые туристы мокрые. Мы смотрели как парня облило с ног до головы - и смех и грех



 Так мне нравится их традиция с записями на стройке. 28 этаж - Квинсленд против Нового Южного Уэльса 1:0 - это был супер кубок по футболу (рэгби). 31 и 33 этажи еще игры штатов
 Я когда-то рассказывала про возможность забирать свои посылки из ящичков 24/7. Вот так это выглядит
 Возле Дарлинг Хабор переплетается новое и старое
 Я обожаю бетон и стекло. Если выбирать между старой Европой, Чехией и молодыми городами, Дубай например - мой выбор Дубай


Открыли новую набережную в Барангару, пахнет свежей древисиной


 А вот в Дарлинг Харбор оттяпали еще часть халива и создали дополнительные места для парковки. На ближайшей яхте есть джакузи на верхней палубе

 А это торты



А теперь история как мы сходили на австралийскую свадьбу. Начну с того, что все таки замечательно что нас пригласили выпить перед свадьбой, иначе мы бы не успели на саму церемонию. Мы когда вьехали в эту квартиру к нам приходил электрик починить плафоны, в том числе и в ванной над зеркалом. Я никогда той лампой не пользовалась (и лучше бы так и делала), но вчера я ее включила и она взорвалась. Мой инстинкт самосохранения сказал закрывай глаза, а то сейчас поедешь в скорую вынимать стекла из глазного яблока.

В общем никто не пострадал, но уборка стекла немного сдвинула весь график. 
Свадьба проходила в Grounds of Alexandria. Раньше это был промышленный район - заводы, склады, которые постепенно перестраивают в рестораны и другие заведения. Граундс достаточно известное заведение, иностранцы в восторге, как для нас - обычный ресторан Киева, с хорошей едой, нормальным обслуживанием и неплохим интерьером, скорее напоминает загородний комплекс. А маленький деревяный сарай при входе, своими запахами намекает, что там есть либо лошадь, либо домашний скот (в Австралии обожают маленькие фермы - свинки, козочки, курочки, есть даже компания которая привезет вам мини ферму на день рождения вашего ребенка). 

Очень понравился парень - представитель ЗАГСа, который зачитывал "властью данной мне правительством Австралии, согласно законом и тд"(кстати очень не романтично). Позже на стол для подарков поставили свидетельство о браке, в большом конверте с гербом Австралии. И в такой момент понимаешь, что ты реально в Австралии! (мне до сих пор не всегда в это верится).

Как мне сказал парень из Одессы, средняя свадьба стоит здесь 100 тыс, а так как это обошлась в 40-50, то и масштабы ее были попроще, и людей меньше, только родственники и близкие друзья.

Немного странным стало ожидание еды. Сразу после росписи мы пошли к ресторану, только нас туда не пустили. Мы думали нас придержали, чтобы все могли обнять жениха с невестой, но ожидание затянулось на часа полтора. Вокруг ходили официанты и предлагали аранчини, черные бургеры и королевские креветки, ну и понятное дело - алкоголь. Почему бы не поставить столы со снеками, чтобы гости могли подходить и брать столько сколько хотят и тогда когда хотят? А так как никто не хотел размениваться на снэки и ожидал основной еды, постепенно языки гостей стали заплетаться, лица начали краснеть, короче все стали пьянеть. Позже нас пустили за стол, но еду нам никто так и не подал, потому что пришло время толкать речь.

Согласно местных традиций слово предоставляется свидетелям, отцу невесты, жениху, а невеста сама решает хочет она говорить или нет (наша была молчалива). В моем мире тост и речь должны быть смешными и короткими, а это длилось по 15-20 мин, и пускай это было весело и интересно, но бурчание в животе требовало еду. 

В ресторане стояло 2 очень длиннх стола, и молодая семья сидела возле своих родственников в конце одного из столов. Почему не поставить столы хотя бы буквой П, чтобы было видно ребят? Может быть отсутствие буквы П в англ. алфавите является основной причиной расстановки столов 2мя параллельными линиями.

А дальше был сильно странный для меня момент, но может я просто чего-то не догоняю. Сбоку накрыли шведский стол, но чтобы народ не устраивал давку, официанты подходили к гостям и говорили, что настала ваша очередь набирать еду. И да, мы были последними. Из еды были капустный салат, стручковая фасоль с броколли, жаренный картофель, ростбиф с соусом из хрена, лосось в сливочном соусе с грецкими орехами и гранатом, медленно приготовленная баранина (это когда она распадается, после 3х часов в духовке или скороварке) с оливками и булка. Я взяла всего по чуть-чуть, потому что не привыкла набирать полную тарелку, а это оказывается у нас был один шанс набрать себе еды. Странно что в самом начале нам к вину элементарно не предложили сырную и мясную тарелку, для меня это более очевидный вариант, чем бургеры. А на десерт официанты предлагали макарунс (теперь понятно почему Laduree стоят 50 долл за коробочку, потому что они дожны быть нежными и хрустящими, и ты не должны вспоминать есть ли у тебя деньги на дантиста) и маленькие тарты с меренгой.

Кирилл сказал, что свадьба ему очень понравилась, что это очень милый современный вариант, никаких тебе рушныков, грустных песен, снимание фаты с невесты и танцев под песню "Горiла сосна, палала". Мне свадьба в целом тоже понравилась, но в моей голове стоит оброз одного торжества, продуманного до малейших деталей, которое является базой для сравнения, и эта местная свадьба проиграла моему образцовому примеру. Но это разные страны, разные традиции, и в этой истории важно как чувствовали себя ребята в свой праздник 

 Я была в образе принцессы из мультиков Disney. И пускай мне каждый кто мог сказал что я похоже на Эльзу из Frozen, ну а что делать, если так и есть. Вот дедушка невесты оказался копией дедушки из мультика Вверх (Up), даже с такой же палочкой в руке.
Мой стиль всегда нравится австралийским старушкам. Моя аудитория - 60+. Вот и в этот вечер я понравилась всем бабушкам.
 Фото в лифте. Вывеска возле кнопок предупреждает об отключении воды на 3 часа в среду и тысяча извинений за неудобства

 Место где была роспись
 У каждой принцессы должна быть корона. Мы договорились с Кириллом, что если в 50 лет я начну так одеваться - он меня пристрелит, а пока что можно быть принцессой

Комментариев нет:

Отправить комментарий