понедельник, 6 июля 2015 г.

лэээйбл

Всем привет,

не так уж у нас и холодно. Правда прогноз погоды распугал всех любителей покачать пресс в травке с утренней росой. Ни одного бегуна за утро не встретила. Похоже они оказались пугливыми.

Бухгалтер по зарплате с улыбкой на лице выдал налоговые декларации. Для него закончился финансовый год, период отчетности, а нам пора отчитаться за налоги и спать спокойно. Лично я обогатила казну на 8 тыс, но знаю что есть страны где налоги еще выше. В любом случае жаловаться ни к чему, поделать я с этим ничего не могу.

В Австралии производят автомобили Holden, по названиям Holden Astra вы можете догадаться, что это привычный нам Opel только руль с другой стороны. Есть одна модель (cruze), которая очень популярна у местных гопников, их предпочтения в цветовой гамме - оранжевый. Когда полиция работает под прикрытием, они тоже разьезжают на таких же авто, только цвет обычно темный, менее заметный. У меня всегда вызывает улыбку, когда из авто вываливаются 2е мужчин, с телами греческих богов, и пытаются слиться с толпой наркоманов. Мне даже коллега сегодня сказала, говорит, если такую машину видишь в западных районах - гопники, в центре - полиция под прикрытием. Хреновое у них прикрытие одним словом, раз о нем все знают.

В продолжение темы, на днях в Украине переименовали милицию в полицию, выдали новую форму, очень похожую на американскую, и теперь интернетом гуляют фотографии с девушками сотрудницами полиции, где девушки выглядят на мой взгляд развратно. Мои коллеги аж краснели рассматривая фотографии.

На одной из станций метро в вагон вошла семья с ребенком. Дитя читал (ну как читал, держал и смотрел) английскую книжку, а вот по папе я зразу поняла - наш человек. Я стала свидетелем диалога:
- нам нужно поменять лЭЭЭйбл, - искривляя рот сказала девушка. Мне он не нравится. Ай донт нооуу! (англаязычная фраза была произнесена на 1 тон выше)
- я уже позвонила чувакам, они сказали- Хем мейт, ви вил ду ит. А я им говорю, надо взять байсикл
- зЭ байсикл, - добавила жена высовывая язык между зубами.
Преподаватель английского, подумала я, делая музыку громче.

К сожалению, в школах и университетах нас не учат разговорному языку, и своими артиклями мы еще больше подставляем весь Шервудский лес, подчеркивая тот факт, что мы не носители языка. Я согласна, что со временем становится намного легче  заменить русское слово на английский. Вот например kale - листовая капуста.  С ней мы познакомились в Австралии. Ее добавляют в салаты, делают из нее хрустящие чипсы и смузи. Исходя из количества слогов мне правда легче говорить кейл вместо листовой капусты. Но я не верю, что человеку сложно сказать "не знаю", и поэтому он кричит "ай донт ноу" на весь вогон. Считаю это позерством. Надеюсь не стану такой через годик другой.

Я знаю, что на факультетах иностранных языков студенты тренируют свое произношения перед зеркальцем, чтобы правильно раздвигать губы произнося букву W, звук Th и т.д. Но поверьте, среднестатистический австрал еле приподнимает губы когда пытается извлечь звуки, никаких лЭЭЭЭйбл там и в помине быть не может.

Учите языки, не забывайте родной, будьте естественны и зЭ свитест дримз вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий