суббота, 17 января 2015 г.

Bronte

Всем привет,

в Сиднее жара неимоверная, единственное желание какое может быть - провести день в воде. 

Наш пляжный день дальше в фотографиях, мы сегодня накупались вдоволь. Я уже спец по перепрыгиванию и проныриванию волн, правда не все купающиеся могут таким похвастаться, поэтому в мое бедро приплыл мужык своей головой, а потом меня разок утащила волна и я села  на мальчика, в прямом смысле. Ребенок когда выплыл попросил папу пойти купаться чуть дальше. Какие мы нежные.

Так вышло, что очень много моих знакомых сейчас покидают Украину. Большинству удалось перевестись в офисы в других странах, некоторые уехали учиться. Во время обсуждения этого вопроса иногда всплывает фраза "ну если хорошо зарабатывать, то можно никуда не ехать". Неоспоримый факт, что 3-5 тыс долл в месяц хороши и в США, и в Австралии и тем более в Украине, где налоги поменьше, цены на аренду жилья пониже. Но люди уезжают не только ради денег. 

По образованию я менеджер внешнеэкономической деятельности, это такая специальность, как если бы мед вуз выпускал врача, не хирурга или терапевта, а врача. Вот я "и швець и жнець и на дудi iгрець". Возможно это и позволило мне относительно быстро найти работу в Австралии. Но вспомнила я это к тому, что на уроках менеджмента нам рассказывали, что зарплата как таковая, не является прямой мотивацией сотрудников, она лишь косвенно мотивирует. Мне это засело глубоко в мозг, потому что "глубоко развитая личность" в свои 19 лет этого понять не может. Осознала я эту фразу работая в Большой 4ке, где если ты пахал весь год, тебя по чуть-чуть продвигают по карьерной лестнице и соответственно повышают зарплату. Первая реакция - "ну не фига себе, сколько я всего накуплю, или отложу ради великой цели". Радуешься ты ей 2 месяца, потом повышаешь средний уровень чека, и все выходит на старый уровень, ты просто больше тратишь, ты снова устал, работа достала, жизни нет, ты в 2 часа ночи пьешь кофе с кока-колой (самая бодрящая вещь которую я пробовала за свою жизнь, но на следующий день чувство, что тебя переехал танк, так что пользоваться надо в крайне редких случаях), и думаешь, я на свою зарплату все равно смогу купить квартиру через столько лет, что вряд ли доживу с таким ритмом жизни. В тот момент, ты понимаешь, что деньги не главное, организм дает сбой, и вот оно - здоровье, вот что вдруг становиться важным. А когда ты болен, работа не принесет тебе стакан воды с таблетками, это будет делать семья, если она есть. В общем вывод, деньги важны, но они никогда не бывают самым главным, это всего лишь бумага или пластик (как в Австралии).

Так вот из Украины едут не ради денег. Почему-то многие забывают про Чернобыль, про экологию в целом. Мы живем на 2м этаже возле дороги, и за неделю у нас иногда появляется пыль, не хлопья или толстый слой, а так немного не свежо становится. Мы жили на 4м этаже, намного дальше от дороги, и подоконники мы протирали чуть ли не ежедневно, без преувеличения, они были черными. Из Украины едут ради социальной защищенности, ради медицины. В Украине замечательные врачи, талантливые и отчаянно преданные своему делу (не все конечно), готовые работать за гроши. Но оборудование, точнее его отсутствие, так же как и нехватка элементарных вещей, таких как бинт, не позволяют украинским врачам конкурировать с коллегами из США и Германии.

А главное, все едут за счастьем, и люди которые тебя окружают это один из главных компонентов твоего настроения. В Киевском метро меня часто толкали, и наступали на ноги, иногда мне казалось, что мне специально пачкают одежду (белые штаны), и иногда ты уже настолько устал и раздражен, что ты так же поступаешь в ответ. Мне стыдно за свое поведение, но в тот момент это были эмоциональные поступки. Это цепная реакция.

Ученые же доказали, если тебе плохо, надо улыбаться, тогда мышцы передают какие-то сигнал в мозг, и становится легче и радостнее. Вот австралийцы счастливые, и это они распространяют вокруг. А еще солнышко, море, чистое небо голубое, как тут грустить.

Вот зачем мы уезжаем. Я согласна что в Украине можно зарабатывать, хорошо жить, а отдыхать ездить за границы, и если этот выбор делает вас счастливым, так зачем что-то менять. А те, кто чувствуют, что все равно что-то не то, тогда добро пожаловать в новую жизнь на чужой родине, но со временем такой твоей стране.


Каждый жителя Сиднея рано или поздно находит СВОЙ пляж. Наш - Бронте
 И мы продолжаем пробовать меню кафе Salina возле пляжа, это яйца бенедикт с копченным лососем и шпинатом
 Кирилл и кусочки кальмара с картошкой и салатом


 А вот бассейн в котором мы постоянно купались, пока температура воды в море нам казалась холодной


 Белеет парус одинокий... (вот та крошечная точечка на горизонте)
 Отряд чаек на крыше

 Не знаю это со вчерашнего концерта фотография или нет, запостили ее мои любимые йоги из Сиднея.  Вот почему так важно, кто тебя окружает


Комментариев нет:

Отправить комментарий