суббота, 24 января 2015 г.

Стихия

Всем привет,

сегодня мы решили провести день на пляже, и дальше следует история, в которой никто серьезно не пострадал, но мы отделались испугом средней тяжести, а я потеряла немного кожного покрова.
Приехали мы сегодня на пляж, и нас удивило отсутствие толпы, оказалось сегодня сильный шторм, пляж закрыт для купания, но это прекрасное время для серфиров. Изначально мы пошли просто постоять в воде, в той части где обычно есть маленькая лагунка и там достаточно мелко. Это было единственное место, где спасатели позволяли купаться. Мы стояли, мочили ножки, солнце припекало и вдруг мы заметили, как в бассейне людей обрызгивают волны. Я впервые видела спасателей патрулирующих там, и отпустила шутку в стиле "сегодня мало работы на основном пляже, так они наблюдают за бассейном".  Мне казалось, это как когда ты стоишь на пирсе, тебя вдруг накрыло с головой, всем весело и немного влажно.

Конечно же мы отправились туда, не снимая солнечные очки, встали на краю бассейна, возле 2х детей. Идея такова - ты стоишь, держишься за веревочное ограждение и ждешь волны. Нас пару раз немного обрызгало, мы поняли, что вся развлекуха чуть дальше и пошли в центр. А дальше все произошло за доли секунды. Мы видели волну, все приготовились, вцепились в веревку. Помню удар воды, очень сильный, я почувствовала боль и как снимаю кожу с бедра, потому что меня треплет попой по бетону, но я все еще сжимаю рукой веревку. Мне казалось, что это все происходило долго, но думаю секунд 30, максимум. Я вдруг поняла, что если отпущу руку, меня унисет в бассейн, и уже не будет так больно. А дальше я открываю глаза, меня вынесло напором в мужика, который держит меня и повторяет "все хорошо, уже все хорошо", а я извиняюсь, что ударила его. Через пару секунд я заметила счастливое лицо Кирилла, который почувствовал выброс адреналина. В момент когда он понял, что меня больше рядом нет, счастье  сменилось на жуткий испуг (так обычно собаки смотрят, когда вдруг теряют хозяина из вида. Фигурально выражаясь, ничего личного), он заметил меня в барахтающуюся в бассейне.

Уже на берегу я разглядывала телесные повреждения - немного поцарапаное бедро, так если бы я по горке съезжала, ничего серьезного, и 3 дырки на ноге. Очки наши тоже ушли, теперь они живут на дне бассейна. Мы пытались пару раз их найти, но из-за волн в бассейне вода пузырилась, и дна не было видно. И мы подумали, что даже если стекла не разбились, их все равно по бетонному дну поматало, да еще и соль морская, короче повод купить новые очки.

На берегу мы повторяли только одну фразу, что мы 2е ненормальных. Сейчас я понимаю, что меня просто волна сбила с ног, как кеглю. Я думала, что стала физически сильнее, и со мной ничего не произойдет. И я правда стала сильнее, я удержала ту веревку, только стихия в любом случае сильнее. Мы еще долго обсуждали, что мне повезло, что я не ударилась спиной, я вообще удара о бетон не помню, его и не было, меня водой, как на ковре самолете стало уносить в бассейн, а из-за того что я держалась, стало по бетону бросать из стороны в сторону. Хорошо мы не ударились лицом, ничего не сломали, и потеряли всего лишь очки.

Волны приходили по 3. Первая разбивалась о бассейн, вторая ударяла на уровне бассейна и ног людей, переполняя бассейн, третья волна - самая сильная и высокая, ударяла выше стоячего человека. Представьте какая сила удара, если с Кирилла сорвало очки с лица.

Вчера гуляя по магазину, я впервые увидела бутылочку перекиси водорода и антисептик, решила купить домой, мало ли что может случиться. А утром собираясь на пляж, я зачем-то положила пластырь в сумку, на всякий случай. Может это женская интуиция?

Я в одном из постов говорила, как мне хотелось претцель, и вдруг на следующий день увидела ярмарку и лоток с претцелями. Вчера я рассказывала про отбойное течение и силу стихии, сегодня опробовала силу волн на себе. Я знаю что все события тоже случаются по 3. Мне очень нужен 1 миллион австралийских долларов, можно чуть больше. Мы хотим свой дом. У нас есть чемоданы (20 кг вмещаются легко), и мы наличку можем там разместить, а можно мне просто сразу на счет банковский перевести, не люблю наличные. Золотая рыбка, это мое 3е желание. И еще, чтобы все были здоровы и счастливы. Знала бы что желания сбываются, 1е не потратила бы на крендель.
 Полиция патрулировала постоянно, кружила достаточно низко над водой


 Запомните высоту бассейна



 Это уже через 2 часа, волны немного утихли































 А к дню Австралии некоторые машины преобразились
 А некоторые деревья до сих пор цветут


Комментариев нет:

Отправить комментарий