вторник, 27 января 2015 г.

Подожди дожди дожди

Всем привет,

как же замечательно начинать рабочую неделю во вторник. Целый день льет дождь, точнее уже второй день. Пару моих коллег застряли в аэропортах, из-за задержки рейсов. Парень из Перта сказал, что это был самый паршивый (из-за погодных условий) день Австралии, который он помнит.

Мои дырки на ногах напоминают мне стих Юнны Морец "Ежик Резиновый",
"...Небо лучистое,
Облако чистое.
На именины к щенку
Ёжик резиновый
Шёл и насвистывал
Дырочкой в правом боку..."

Только я поскрипываю, и дырки в левой ноге.

В субботу очень много моих коллег тоже были на пляже Бронте (почему-то я никого не видела), но покалечиться удалось только мне. А вчера кто-то отмечал праздник дома в кругу семьи, некоторые устроили барбекью (очень по Австралийски) с друзьями.

На работе все спокойно, в пятницу нас ждет барбекью с сосисками и традиционными австралийскими мясными пирогами (те которые я пробовала, были очень жидкие внутри, и аккуратно их есть было не возможно) в честь праздника.

Недавно нашему CEO жена купила 2 футболки - серую и желтого флуоресцентного цвета. В начале француженка сказала, что серая ему больше к лицу потому что подходит под цвет волос. Вообще она хотела сказать "глаз" и быстро исправилась, но уже все смеялись. А когда он через пару дней пришел в желтой на работу, все стали спрашивать, не останавливались перед ним машины, думая что это новый значок "пешеходный переход".

Сегодня обедала с новозеландкой, она рассказывала, что ее друзья живут в смежном доме, где во второй половине живет семья с маленькой девочкой. Так вот эта девочка постоянно приходит к ним домой, чтобы терроризировать их хошку, кушать их еду, смотреть телевизор. Говорит, не могут от дитя избавится, а соседи счастливы, им не нужна няня.

Семья этой девушки иммигрировала из Голландии в Новую Зеландию пару лет до ее рождения. До садика она разговаривала только на голландском, а когда пошла в сад, была удивлена, что ее никто не понимает. Но со временем английский вытеснил голландский, но мультики и детские книжки все равно были на разных языках. Это конечно еще та проблема, сохранить у ребенка язык предков.

Еще она поведала мне про землетрясения, которые периодически случаются. Говорит, их можно предварительно услышать, ты вдруг слышишь как земля шевелится, а потом начинаются толчки. Пару лет назад их очень сильно потрясло, маленькие домики были разрушены (начали обсуждать есть ли у них камины, она говорит были, но это европейская традиция, а после землетрясения от многих таких домов ничего не осталось), более 150 человек погибли. В маленьких городах большинство зданий так и не отстроили. Еще обьясняла, что в Японии строят так небоскребы, чтобы во время подземных толчков, здание расшатывало из стороны в сторону (в танце), так оно не должно рухнуть, а в Зеландии не так.



Комментариев нет:

Отправить комментарий