вторник, 20 января 2015 г.

Изморозь/изморось

Всем привет,

утром шел долждь, и я поняла что 26 лет жила в неведеньи, оказывается "изморось" - это дождь (drizzle, как гласил прогноз погоды на английском), а изморозь -  это кристаллы льда. Я понимаю, что должна была догадаться, что проверочное слово "морось",  но не догадалсь. Для меня еще открытием стало как произносится февраль на англ. Я всегда была уверенна, что первая "r" в February тоже произносится, но оказалось, что нет, просто "Фебъюари" (в любом случае в австралийском варианте именно так). 

Вечером на работе все стали делится своими болячками (давно со мной такого не было), а точнее кистами на кистях (тавтология прямо). Или в связи с нагрузкой на кисть, или от странного положения рук при постоянной работе с компьютером, у нескольких коллег образовалась киста, там где сгиб руки. Девушке врач посоветовал попить лекарство и если не поможет, со временем сделать операцию, но еще одно из предложений было ударить чем-то тяжелым, какой-то книгой, например Библией (серьезно, мы все в шоке от такого компетентного совета), и от удара киста может исчезнуть (или перебежать с тыльной стороны руки во внутреннюю). Я бы иногда проверяла психическое состояние врачей, мало ли, насмотрелись, наслушались чего-то.

А пока мы обсуждали болячки, на фоне девушки о чем-то мило щебетали. И у нас получилась классическая сцена из фильма, мы замолкаем, а на фоне громко звучит фраза "и поэтому она решила стать лесбиянкой". Ээээ, мы решили не узнавать подробности.

Еще хочу поделится советом, для тех кто не уверенно чувствует себя в общении по телефону, особенно с рекрутерами. Когда вам звонят - не берите трубку, пусть оставят вам голосовое сообщение. Так у вас будет возможность прослушать сообщение столько раз сколько вам угодно, понять какая рекрутинговая компания, какая вакансия, и вы уже не много привыкните к акценту звонящего.

Кирилл монтирует видео - one second every day. У нас уже более 3х минут накопилось. Многие события вообще из головы вылетели. Я всем рекомендую, попробовать сделать коллаж из фото или видео в течении долгого периода, получается очень забавно.

2 комментария: