среда, 7 января 2015 г.

Утиный жир

Всем привет,

еще раз поздравляю всех с Рождеством. Сегодня я получала поздравления с праздником от разных людей (мне очень приятно, спасибо еще раз), некоторые были в стихах, и часто в них есть строки про мороз и снег, а когда я вышла утром из дома очень сильно пахло морем (это в центре города), свежескошенной травой и уже было +26 и кажется что холод и снег где-то на другой планете или в другой жизни.

У Кирилла на работе сработала пожарная сигнализация, и это было как в сказке "Петя и волк", никто вообще не спешил из здания выходить. Всех немного смутило, что почему-то не говорят, что это "учебная тревога". В конце концов все поняли, что не машало бы и эвакуироваться, раз сирена не замолкает. Приехали пожарные, всех построили на улице, проверили здание и выключили сигнализацию. В любом случае на что-то она все таки отреагировала. Так что не стоит игнорировать такие вещи, а вдруг реально пожар, мы всегда верим, что с нами это произойти не может, с кем угодно, но не с нами.

Я рассказывала как сотрудник хотел сделать мороженное из грудного молока, а сегодня я застала его пьющим жир. Я увидела он делал смузи в миксере и спросила составляющие, а он говорит - "жир, правда жир - кокос, оливковое масло, утиный жир". На моменте утиного жира мой интерес к ингридиентам пропал, а свой чаёк я попивала под сильным впечатлением. Причем он прекрасно выглядит, очень накаченное тело, он говорит что чудесно себя чувствует, но его диета скажем мягко "специфическая". Я знаю утиный жир используют для приготовления конфи, поэтому у нас он продается в баночках, еще я сама принимаю рыбий жир, но в капсулах. А тут что-то новое, ни дня без удивления.

В магазинах все рождественские товары спрятали и заменили их на "Back to school", потому что летние школьные каникулы скоро закончатся. Кстати удивительно, я пыталась найти супер скидочные новогодние шоколадки (как это происходит в Украине), думала сейчас они их будут дешево продавать, все эти киндер сюрпризы с Дедом Морозом, а я наберу себе, но нет, ничего не осталось. Или они все спрятали, или распродали. Только рождественские пакетики, которые до сих пор выдают в магазинах, напоминают о праздниках. Елку уже тоже разобрали.

Даже в кинотеатрах перед началом фильмов, кроме стандартной рекламы добавили рекламу канцтоваров (очень странно, зачем рекламировать набор ручек) и магазинов продающих школьную обувь. Мое личное мнение, более некрасивую обувь даже представить сложно. Она по их словам очень удобная и держит ногу в правильном положении, но на вид еще в ней не страшно на стройку идти (у строителей практически такая же), в горящую избу можно заглянуть и похоже она не тонет (как вы сами знаете что). Дождусь школьного периода и сфотографирую.

А вот относительно строителей хочется сказать - это мои любимые австралийцы. Они всегда приветливые, шутят, танцуют (пока монтируют сцену), подкалывают друг друга. Живые они, настоящие. И еще водители транспорта такие же. А вот офисные сотрудники утром все с обреченным и уставшем видом, зато после 5 несутся в бар за пивасиком. Количество выпитого пива за вечер, это вообще отдельная тема. Я до Австралии не знала, что человек может выпить 5-6 литров алкоголя за ночь.

Ребята красящие фасад похоже не выключили свою рацию, и теперь мы переодически слышим такой шипящий звук, как-будто кто-то пытается нам что-то сказать. Как на зло, свое оборудование на ночь они оставляют между нашим и первым этажом, хоть бери в окно лезь и ищи источник звука. Пошла искать берушы в ящиках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий