пятница, 16 января 2015 г.

Поливалки

Всем привет,

так приятно вечером ехать в метро, когда водитель говорит "добрый вечер и хорошей всем пятницы", и это не один особенный водитель, они практически все каждое утро желают приятного дня, перед объявлением конечной остановки.

Сижу в кафе, рядом со мной сидит афронемец, говорящий на английском с китайцем, который помагает ему учить китайский язык. Вот она глобализация, но главное чтобы человек был хорошийю

Я продолжаю познавать особенности английского языка, сегодня пристала почему они говорят вместо волк в овечей шкуре, волк в овечей одежде (wolf in the sheep's clothing). Внятного ответа не придумали, но сказали что пока я не спросила, никто об этом не задумывался.

К нам в компанию пришел новый сотрудник, в IT отдел, с волосами длиннее чем у меня. А я думала, что я самая длинноволосая в офисе, прийдется отдать звание Рапунцель мужчине.

Я уже 2 недели не могу спать. Или на меня жара негативно влияет, или количество кофеина в день, но я уже перешла на кофе без кофеина (что является немного заблуждением, ведь кофе в нем все равно есть), но мне каждый день снится один и тот же сон. Я собираю чемоданы в Австралию, причем делаю я это у родителей дома. Перед этим я выгуливаю собаку с мамой. А пока собираю чемоданы, постоянно повторяю, что это же надо работу там искать, жилью, и как быть, как страшно ехать в чужую страну. Совсем сдурела, в каком-то прошлом застряла.

Кстати по поводу прошлого, мне как называют актуальные цены в Украине, так я понимаю, что точно прошлым живу. Это же грабеж какой-то. В моей голове все остановилось на уровне августа 2014, как в часах, в которых села батарейка.

Сегодня в парке the Domain проходил концерт посвященный 40 летию радиостанции JJJ. Началось все в 4 вечера, и продлило до 11. Билеты стоили 86 долл, но народу было немеренно. Пара моих коллег ушли ради этого с работы в 3 часа. Из списка музыкантов, мы знали только Gotye, но кроме Somebody that I used to know, я ничего из его песен не слышала. Полиции было очень много, в том числе и с собаками. Но особенно меня напугала конная полиция, когда сотрудник полиции наклонил свою лошадиную голову к моему лицу, пока я говорила по телефону.

Так как в парк вход был только по билетам, мы решили пройтись по ботаническому саду, который вымер. Такое умиротворение, людей всего пару человек, попугайчики, уточки, легкий ветерок. Сейчас будет серия фотографий закат возле Оперы.

 Мужчина в метро снимает метро, а я снимаю мужчину, который снимает метро (ну вы поняли)

























 А это Commonwealth Bank в центре, посмотрите на окошечки для обслуживания клиентов, там решоточки
 Странный стрит арт Сиднея
 "ever wonder where wonders have gone" крутилось в голове, когда я смотрела на детей танцующих под музыку гитариста (в зеленой майке, возле фонаря). Сейчас мы просто наслаждаемся музыкой, но раньше (в детстве) пускались в пляс, и главное это всех окружающих так забавляло и радовало. Куда это все испарилось. Мы слушали как парень играет на гитаре, всю лужайку заполнили люди, но в 10 вечера, что-то зашипело, все взвизгнули и начали разбегаться. "Атака опоссумов", подумала я.

 Да, в 10 вечера включается полив газонов. Все визжали и смеялись, это было как в комедийных фильмах. Но посмотрите кто совсем не расстроился - танцующая девочка. Куда подевалась наша детская непосредственность

Комментариев нет:

Отправить комментарий