пятница, 30 января 2015 г.

Вегетарианская пицца

Всем привет,

в конце рабочего дня у нас было отмечание Дня Австралии и я наконец-то попробовала традиционный пирог. Оказалось, это тот же как мы ели возле 12 Апостолов в Мельбурне, только качество выпечки лучше. У пирога оказалось очень вкусное тесто, очень много начинки и острого соуса, а мне бы больше теста хотелось, уж очень оно хрустящее.

В конце февраля мы всем офисом идем играть в боулинг на траве, но там правила совсем другие, более похожие на керлинг. Надо добросить свой мяч ближе к точке (с другим мячом), посмотрим какой из меня боулер.

Чтобы вы понимали, что пирожище здоровое. А справа это Lamington, десерт с кокосом, тоже австралиец.


Некоторые мои коллеги ели вегетерианский вариант пирога, с зеленым горшком, кукурузой и овощами, которые мимо проходили и ни в чем не виноваты. И мне это напомнило историю, когда я ездила в командировку в крошечной город на границе с Венгрией, где можно было наестся до отвала за 2-3 долл. Была я там с девушкой мусульманкой, и однажды она предложила заказать вегетарианскую пиццу. Официантка конечно же была в шоке, от того что чья-то "дитинонька" не ест мяса, и в результате мы получили пиццу с очень вкусным тестом и кукурузой, горошком, броколли и морковью. А морковку жевать ой как не легко. Еще они не поскупились на овощи, они же не дорогие, так что это был салат с хлебом. В другой день мы заказали блины, и их ну очень долго делали, я пошутила, что молоко с соседнего рынка несут. И что вы думаете, так и было. У них закончилось молоко, и им пришлось сбегать на рынок через дорогу. Ничего милее в ресторанах со мной не происходило. Кстати блины были отменные, домашние. В маленьких городах люди на совесть готовят, потому что завтра твои же соседи скажут, что Любка халтурит и будет стыдно.

Моя коллега все таки купила страховку для собаки, стоит 30 долл в месяц, но зато покрывают любой вызов скорой помощи (человеческая скорая не покрывается государственным medicare, возможно только при частной страховке), глазные операции и все издержки при несчастном случае.


Засмотрелась на пожарную лестницу, а что же делать дальше?прыгать?
 В пятницу я не отказываю себе в калориях. Кирилл смеется, когда такое себе заказывают брутальные мужчины в костюмах, говорит лучше пить из не прозрачного пакета, как алкоголь
 По пятницам у нас программа стабильная - закат возле Оперы. Я только сегодня подумала, что уже привыкла к раннему заходу солнца, то есть меня не смущает что это не в 10 вечера, хотя в первое время ранний закат меня жутко раздражал




 Группка людей училась скручивать воздушные шарики в разные фигурки, скрипели так, что выли все собаки вокруг





 Кто под мостом живет



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий