среда, 21 января 2015 г.

Воспоминания про белку

Всем привет,

сегодня ночью мы проснулись в 5 утра от страшного ливня со свистящим ветром. А в 7 часов уже ярко светило солнце, как и ничего не было пару часов назад.

Сегодня француз угощал нас выпечкой (купленной в булочной, не собственного приготовления), как он говорит "кросааааном". Я вот рассматривала эту худую жардину, под 2 метра ростом, жующая слоеную выпечку на десерт, предварительно пообедав МакМеню, и думала - ну вот куда у мужчин эти булки прячутся, повезло же некоторым (да Кирилл, тебе я тоже завидую).

Австралийка проверяла мое письмо, и сказал, что сама бы не написала лучше, по-моему это уже великое достижение. Сразу вспомнилась, как при поступлении в школу меня протестировали и распределили в математический класс, хотя мама хотела, чтобы я училась в английском. Интересно, что психологу все таки удалось заметить мою любовь к цифрам, еще в столь раннем возрасте. Пошла я все равно в класс с уклоном в изучение анлийского, и вот помню я первый диктант, который полностью завалила, вместо "dog" написала "god", а дурацкая белка - squirrel, вообже мне не поддалась. Двадцать лет прошло, а я до сих пор помню. Детская травма. И вот говорили мне чудо преподаватели, что нет у меня способностей к языкам. Теперь я пишу длиннющие письма на английском. Интересно мой преподаватель еще рассказывает деткам, что им никогда не выучить этот язык. Раз уж вспомнила про неудачи в школе, я ужеасно расстроилась, когда получила 2 или 3 за "счет", нам показывали цифры и говорили, 2+3 = ?, а ты пишешь. Я кстати до сих пор лучше воспринимаю написанную информацию, а не на слух. Мама меня отвела в магазин, с самым милозвучным названием "наш" (использовалось в речи во фразах - "купи хлеб в "нашем" магазине", "зайди в "наш" за молоком"), причем это мы прозвали его так, вывеска гласила "хлеб" или "военторг" или еще что-то, и сказала что купит мне что-то, чтобы я не расстраивалась, и так у меня появился набор разноцветных фломастеров. Классное было время, когда от грусти могут спасти канцтовары.

Мою коллегу австралийку очень посмешила история про диктант, и слова - собака, дом, курица, машина. Она их выучила в 1 год наверное.

Я уже рассказывала, что раз в месяц у нас выходит внутрення газета, и я нашла на интранете первый выпуск за 2006 год. Там был раздел "жалоб и предложений", и кто-то спросил куда подевались утренние сыр, ветчина и еще что-то. В ответ было сказанно, что практически весь офис сидит на диете, поэтому вредными штуки было решено заменить на фрукты, овощи. Прошло 9 лет, и все кто приходит в нашу компанию и попадает под влияние травоядных коллег, рано или поздно начинает задумываться о своем здоровье и внешнем виде. Похоже наше окружение имеет невероятное влияние на нас. Девочка с ресепшена за год похудела на 18 кг. Большинство моих коллег могут вообще в конкурсах по боди билдингу участвовать. Но мой вывод - надо окружать себя правильными людьми, точнее такими, чьи мысли и цели совпадают с вашими, тогда вам вместе легче идти к поставленным целям, поддерживая друг друга.

П.С. с каждым новым английским словом в моей голове, что-то происходит с родными языками. Я могу раз 5 исправлять предложение, понимая, что так на русском не говорят. Кроме грамматический ошибок, теперь я выстраиваю странным образом слова в предложении. Потом перечитываю снова, думаю "что за ...", переписываю и переписываю. Все таки 8 часов в день я строю предложения совсем по-другому принципу. Но акцента как такого еще нет, только интонирую непривычно, в конце предложения голос уходит скорее вверх, чем вниз. И ударения в словах стали меняться, наслушаешься, что АлибАба, а не АлибабА, и невольно начинаешь повторять 

Комментариев нет:

Отправить комментарий