вторник, 13 января 2015 г.

Алекс

Всем привет,

погода у нас немного дождливая, поэтому снова часть людей бегает в сапогах, а часть в новых шлепках. Я заметила, что после НГ у некоторых поменялся цвет шлепок, то есть гардироб обновился.

У меня есть коллега Франческо, который всегда подписывает все письма "Алекс". Сегодня я не выдержала и спросила в чем логика, для меня это 2 разных имени. Мне обьяснили, что это такой вариант "старой школы". У девушки дядю зовут Алессандро, в детстве его все звали "Сандро" и почему-то его это сильно обижало, поэтому он тоже предпочитал имя "Алекс". Какой-то универсальный вариант, не нравится имя - "зовите меня Алекс".

Я в очередной раз убедилась, что британцы проживающие на територии Австралии, в большинстве своем великаны. На днях на светофоре за нами стояла пара слегка за 50, и меня Кирилл дернул за рукав со словами "ну ничего себе", и это сказал человек с ростом 186 см. А сегодня в метро встретила женщину с внешностью Брайана Мея, гитариста Queen. Она тоже была ростом под 2 метра. Какая-то у них порода длинноногая.

Иногда по работе я получаю письма от австралийцев с граматическими ошибками. В первую секунду мне кажется, что я просто никогда не знала как верно писать слово, но после сверки со словарем, понимаю что вопрос воообще-то не ко мне. Мы с Кириллом смеемся иногда, что в русском мы сами не сильны, но вот наш английский - это же "не соблаговолите ли вы рассмотреть фаил, предоставленный вам", так же ни один нормальный человек не разговаривает.

Сегодня утром получила приглашение на встречу выпускников. В этом году будет 10 лет, как я выпустилась. Я конечно же спросила, существует ли такая традиция здесь. В Ау это называют "school reunion", и чаще всего тоже отмечают 10 лет, реже 5. Все согласны, что наличие социальных сетей немного вытеснили таинство встречи со своими одноклассниками спустя годы. Другими словами, я и так могу посмотреть кто полысел, кто ездил в отпуск в Дубай и т.д. В любом случае, человек выставляет на общее обозрение именно то, что хочет чтобы стало достоянием общественности. По идеи ничего нового на встречи не узнать, разве что по пьяни кто-то проболтается о чем-то сокровенном, с другой стороны это живое общение, и его ничто заменить не может. Ну и давайте признаемся, что подобного рода встречи - это ярмарка тщеславия. Никто не будет рассказывать о своих проблемах, и в принципе это слушать тоже никто не желает. Все будут хвастаться семьями, карьерой, имуществом. В общем, лично для меня остается загадкой, зачем люди туда идут. Понятно когда это был "дружный класс", но в таких случаях все и так продолжают поддерживать отношения и после выпуска из учебного заведения. С другой стороны, никогда нет времени для встречи с кем-то, а тут все таки повод встретится, конкретная дата и место. Будем считать я еще не доросла до этого, не достаточно сентиментальна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий