воскресенье, 4 января 2015 г.

Завершение каникул

Всем привет,

рождественские каникулы подходят к завершению, поэтому на глаза наворачиваются слезы. Правда в январе нас ждет еще один праздник - 26 Января - День Австралии.

Мне кажется сегодня на улицах многие были с немного удрученным видом, ощущая неизбежность завтрашнего рабочего дня. На улице жара страшная, вечером никакого спасения нет, в Южной Австралии уже начали гореть леса. Мы когда ехали по трассе видели цифровые табло, которые показывают какой уровень риска лесного пожара. На самом деле, это очень серьезная проблема для Австралии, потому что ежегодно выгорают гектары лесов, тем самым нанося не поправимый вред флоре и фауне.

Из сегодняшних новостей - в обед мне и отцу большого семейства, сидящего по соседству за обедом, перепутали заказы, в итоге мне досталась лапша с говядиной, а ему с курицей. В начале возмутилась я, но так как мне официант ничего не сказал и тарелку не забрал, стала ее есть (по вкусу абсолютно нормальная), потом вдруг мужчина сказал официанту, что странная у него говядина. В этот момент мы и поняли, что произошло. В итоге мне принесли еще одну порцию, но уже курицы (почему-то мужчине не стали) и я решила отдать ее им, там 4 детей, а мы и так поели. Так что ситуация оказалась выгодной для семьи.

Потом мы пошли в очередной раз в кинотеатр, решили пересмотреть все возможные мультики. В центре города ремонтируют дороги, поэтому часть движения перекрыта, и кроме строителей на дорогах еще и полиция. В начале мы наблюдали как огромная бетономешалка выезжала задним ходом из крошечного обгороженного пространства, чтобы заехать в другой переулок. Для такого маневра лоллипопы (сотрудники дорожных служб с круглым знаком "stop"/"slow" на палочке) остановили движение и машин и пешеходов. Это было такое грациозное зрелище, я бы еще посмотрела. А потом мимо проходили 2 девушки в очень коротких шортах, даже я обернулась, перевела взгляд левее и увидела как полицейский и сотрудник дорожной службы провожают взглядом девушек, что-то обсуждая и хихикая. Я конечно же озвучила это Кириллу, и в этот момент взгляды всех нас 4х сошлись, и мужики покраснели, и я тоже. Потому что они поняли почему мы смотрим на них и смеемся, а мы поняли, что они поняли.


Так мне нравятся круизные лайнеры, но про круизы рассказывают столько страшных историй. Например, что если кто-то чем-то заболевает, его закрывают на карантин, в крошечной каюте, куда подселяют по мере заболевания других путешествующих.
 старинный район the Rocks на фоне небоскребов

Комментариев нет:

Отправить комментарий