понедельник, 19 января 2015 г.

С Крещением!

Всем привет,

на следующей неделе нас ждут так называемые "long weekends" с дополнительным выходным в честь Дня Австралии. В принципе это главная тема для обсуждения на работе, что скорее бы уже выходные наступили. Мы уже приобрели свой первый Австралийский флаг в честь праздника.

Еще одной из главных тем являются постоянные нападения акул. Ребята говорят, что раньше такого никогда не было. Пару раз в неделю, в разных городах и штатах, происходят нападения. Сейчас стало сенсацией видео, как на парня напала акула и покусала ему руку, а он случайным образом заснял это на gopro. На пляжах маленькие дети развлекаются выкрикивая "Shark", но я бы штрафовала за такие шуточки, все таки здесь это вероятно.

Когда мы были на пляже, и стояли у воды, на меня напала злобная муха, скорее всего что-то типа слепня. Я почувствовала боль, обернулась, а там на ноге здоровая муха сидит и мою кровь пьет, когда согнала ее рана продолжала кровоточить, но к счастью ничего не опухло, просто заметно ранку. Так что здесь стоит быть на чеку.

У нас в квартире нашествие фруктовых мух, поэтому я решила найти спрей для их убийства, и меня снова удивило, на сколько все выгоднее здесь покупать в больших количествах. Огромная бутылка химикатов для уничтожения летающей животинки - 7 долл, точно такая же маленькая - 15. Я даже пару раз перепроверила ценники. Еще мне нужен был тальк, я нашла упаковку 600г за 1.5 долл, а рядом стаяла маленькая за 12 долл. И мы с Кириллом постоянно покупаемся на всякие акции - цена недели. Мне как бы мыло особо не надо, но он же не портится, и с нормальной скидкой, в итоге притаскиваешь в дом упаковки всякого барахла. Даже жвачки продаются в больших упаковках, которые в свою очередь состоят из обычных более маленьких упаковочек.

Сегодня напротив меня обедала семья с 5ю детьми. Обычно внешний вид многодетных семей явно дает знать, что выживают они за счет пособий и дотаций, но эти тащили 8 коробок с обувью, и выглядили очень аккуратно и сыто. Три девочки блондинки, и русоволосые мальчики. На обед они вмяли по Хеппи Миллу, если подумать, это же 50 долл за такой простенький перекус. Интересно, как на такую семью напечь  утречком блины. Это же надо рано встать, как в гостинице кухня начинает в 3-4 утра выпекать вкусняшки на завтрак.

Нас с Кириллом постоянно раздражало, как азиаты поедают свои супы, издавая громкие звуки, но оказалось что это горячее, очень острое блюдо с невероятно длинной лапшой, по другому и есть не возможно. Так что приносим извинения, за "наезд".

Я кстати поняла, что меня раздражают не конкретная нация, а посягательство на мое спокойствие. На курортах это чаще всего туристы из СНГ. Во-первых, их много в процентном соотношении к общему количеству отдыхающих. Во-вторых, ну не все умеют себя вести, да еще и all-inclusive некоторые головы кружит.  Ну а в Австралии так вышло, что азиатов очень много (причем я всех воспринимаю как Китайцев, но там же и Япония, Тайвань и т.д), и часто попадаются любители поговорить с плотном набитым едой ртом, или громко что-то обсуждать, а их инотонации для нас не привычны и слишком песклявы. Я ксати русскоязычных из толпы в первую очередь по интонациям голоса определяю, мы говорим более низким голосом, а потом я уже к словам прислушиваюсь. Еще за 5 месяцев, я привыкла, что могу громко Кириллу говорить все что угодно о стоящем рядом человеке, не боясь, что меня понимают, а когда человек рядом вдруг начинает говорить на русском языке, я пытаюсь спрятаться от него по дальше.

Сегодня Крещение, за окном не привычно тепло как для 19 января, проруби нет. Кстати и возле реки Иордан в те далекие годы температура тожене была - 20. Откуда у наших народов такая любовь нырять в холодную воду - после баньки или в честь праздника? Похоже мы не ищем легких путей.

Коммандировки во Львов научили меня украинскому высказыванию в честь праздника - "Христос хрестився! В рiчцi Йорданi" (первую часть приветствия говорит один человек, а в ответ слышит про реку, в стиле Пасхального приветствия). По-моему очень калоритно и празднично. Еще раз всех с праздником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий