четверг, 11 декабря 2014 г.

Yes & Kalina

Всем привет,

погодные условия оставляют желать лучшего. Завтра обещают сильный ветер и температуру окола +18. Поэтому рождественская вечеринка в купальниках превратилась в праздник в теплых свитерах. А я переживала, что будет парад красивых тел и все недостойные будут смущаться.

Я все больше убеждаюсь, что не важно откуда ты родом, истории семей в определенном роде очень похожи. У нашего поколения образования намного лучше, чем у наших родителей, у родителей, лучше чем у их родителей. Моя семья ест намного легче пищу (менее жирную) чем готовили бабушки, а мы с Кириллом едим еще легче (никакого майонеза, жирных сливок, сметаны... если посмотреть на список, выходит мы это не едим, потому что этого здесь нет, или совсем другое на вкус). Такая же история и в Австралийских семьях. Сегодня коллега рассказывала, что к ней из Квинсленда приехали бабушка с дедушкой, и вот только они сели за стол, начали спорить на тему глобального потепления. Причем как все не пытались перевести тему, ни у кого не получилось. Дедушка считает, что папа абсолютно не компетентный в данном вопросе и в общем спорили они весь вечер. Мне эта история сильно напомниа мои застолья в кругу семьи, только главной темой всегда была политика, и прекратить этот спор было не возможно и не выгодно, потому что если тема и менялась, она переходила именно на тебя, и к тебе обращались 1000 и 1 вопрос.

У меня коллега ведет проект, который называется "Калина", ясное дело, что я каждый раз оборачиваюсь, когда слышу это название. Я им рассказала, что в детстве меня все так и называли, и ребята удивились, что некоторые не выговаривают букву "ар", просто они не знают что буква "р" в моем имени звучит не так как начало фамилии "Орбокайте". Так мы перешли к теме проблемных звуков и я вспомнила, что в детстве страдала от букв "с" и "ш", а моя коллега мучилась с "f" и "th" как в словах "free" и "three". Сказать честно, я тоже борюсь с их "th", это же не возможно произносить, засовывая язык между зубов, как учили в школе, я же оплюю собеседника.

А девушка Джесс иногда реагирует на слово "Yes", так же как я на Калину. Особенно если Йес кто-то кричит, и там вообще на разобрать имя это или нет.

Еще я поведала тайну русских фамилий, и теперь все знают (ну покрайней мере слышали), где в моей фамилии ударение. Еще я конечно же сказала, что Мария Шарапова не ШарапОва. Ну и на десерт было, что Кирилл не Самсонова (это был полный сюрприз), но теперь всем стало понятно что фамилии Smirnoff (в названии водки)-мужская.

А вот такая летняя погодука у нас за окном. Под фонарем это косые капли дождища



Комментариев нет:

Отправить комментарий