среда, 3 декабря 2014 г.

Молчание "наших" глаз

Всем привет,

сегодня вечером попала под страшнейший ливень. Это когда наличие зонтика скорее мешает, чем помагает. В чавкающей обуви, с прилипшими и промокшими насквозь штанами, мокрой спиной я вошла в лифт и посмотрела на соседку, мокрой с ног до головы, и поняла, что с таким летним дождем может помочь только полная экипировка - сапоги и дождевик. А прогноз погоды показывает такую погоду до воскресенья. Но зато сколько здесь молний во время дождя, иногда слепит от количества вспышек. Так что красиво, но страшно (я немного боюсь удара молнии, ну а вдруг).

Я наконец-то на работе нашла единомышленника в плане вкуса кокосовой воды. Оказалось, что не смотря на пользу, все равно не всем поголовно нравится досаточно богатый вкус кокоса. Потом мы все обсуждали откуда берется вода, а откуда молоко. И вдруг парень (я все стесняюсь спросить откуда он, или индус или ланкиец) начал рассказывать, как его бабушка сама давила кокосовое молоко, и описывал какой кухонной утварью она пользовалась при этом. В моей голове слова "бабушка" и слово "кокос" не могут употребляться в одном предложении. Бабушка и беляш, бабушка и ливер, бабушка и плюшка, бабушка и творожники, кокоса в этом ряду нет. Я правда не сказала им про блины с красной икрой, может так им бы было понятнее мое удивление.

Мы с Кириллом нашли новое проблемное место - имена. Если имя иностранное, совсем экзотическое, тебе его диктуют практически по-буквам, а вот если старое британское - всем кажется это настолько понятно, что ты и сам должен догадаться. Первым попалось имя Dawn - мы 100% думали, это мужчина, практически как Дон, но это супер женское имя, в дословном переводе означает рассвет. А сегодня к нам на работу, на время летней практики (самой не верится, декабрь, какая летняя практика) пришел парень Lachlan, и я когда вижу ch никогда не знаю, это больше "k" как в слове school или "ч" как в chess, оказалось "к". Я ребятам говорю - такое экзотическое имя, а они - "нет, стандартное британское". Стандартное британское - это Вильям, Джордж, Пол... Лэклэн - нет.

А парень интерн был удивлен услышать, что я закончила экономический ВУЗ и не бросила, потому что экономика - это сложно, и очень многие бросают из-за этого университет. Я поняла, что мы с этим ребенком с разных планет, и даже не попыталась ему рассказать, о том, что в моем мире ты не начинаешь учить финансы, потом литературу, потом кулинарию и так пока не найдешь то, что тебе по душе. В моем мире бросают университет, только из-за тяжелых жизненных обстоятельств или полного пофигизма, а не от простого "слишком сложно". Но он совсем наивный и еще очень молодой австралиец, ему слишком много из моей жизни не понять.

Я уже пару раз наталкивалась на одну и ту же девушку в районе Бондая, а сегодня мы ехали вместе в метро. И у нее 100% славянская внешность, русые волосы, она всегда на каблуках, очень стройная и у нее тонкие пальцы, но самое главное - у нее грустные, потухшие глаза. И из-за этого я точно знаю, что она "наша", мне даже не стоит прислушиваться к ее акценту, все видно в глазах. Так разве молодому интерну понять, о чем молчат "наши" люди, разве он знает что такое кризис (постоянный, финансовый и жизненный), что такое дефолт и почему это страшно (и не потому что он финансист, а потому что в "наших" странах это знают все), разве он знает что такое дефицит, отключение света, профилактическое отключение горячей воды на 2 недели длиною в пару месяцев, задержки зарплаты, скачущий курс валют, и картофель как главное блюда стола, потому что друго ничего нет. Вот только крошечная часть, о чем молчат "наши", но то что делает "наши" глаза столь задумчивыми и глубокими. 

3 комментария:

  1. Бабушка и кокос действительно очень забавно))
    Отрывок про "наших" очень правдивый. Все так, к сожалению
    Кстати, Карина, Ваши заметки действительно интересно читать. Ещё немного и можно будет книжкой издать или сценарий сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне приятно знать, что кому-то кроме моих родственников интересно читать

      Удалить
  2. Кину ка я последний абзац жене. Карина ты такая молодая и так "не в бровь, а в глаз". Не перестаю удивляться. У "наших" такие глаза потому, что они зае... (устали).

    ОтветитьУдалить