суббота, 13 декабря 2014 г.

Watsons Bay

Всем привет,

мы что-то сегодня рано проснулись и решили приобщиться местной культуре завтракать вне дома. Нам конечно же очень понравилась такая идея, правда не так уж и легко найти место в крошечных кафешечках. Меня всегда умиляют папы, которые приводят своих детей в кафе, режут малышонку бургер на мелкие кусочки, включают мультик в смартфоне, а сами уминая свой бургер мирно читают газетку, думаю для мамы  - это утро тишины и возможность поспать.

Мне вчера так понравился Watsons Bay, что я потащила туда Кирилла, чтобы он полюбовался видами (и районом). На самом деле, я уже 4 месяца говорю что живу безцельно, в смысле нет у меня конкретного дома, в котором бы хотела жить или работы, которой я бредела бы, просто наслаждаюсь жизнью, но вчера я нашла дом где бы хотела поселиться.

Это палец идет на завтрак. Справа чистейшее небо, слева облака
 В Вотсанс Бей ездит автобус из центра, и когда ты туда попадаешь, ощущаешь себя в Австралии, не в мегаполисе, а в Страйе, как я ее представляла - тихой и беззаботной

Если сильно присмотреться, то можно заметить, что дерево облепленно попугаями (зелеными, с красно-желтыми грудками)
 На Вотсонс Бей пляже вода из гавани, вчера ребята сказали, что она намного соленее


 Подпольное фото, Кирилл не знает о его существовании
 А потом неожиданно прилетел полицейский вертолет, опустился к воде, покружил и улител назад, возможно просто учения
 А это с обратной стороны, если мы не ошибаемся, в дали - это Мэнли



 Якорь от коробля,который потерпел крушение в 1857 году, и спастись удалось 1 человеку, судьба...
 Мы пошли налево, погулять в Sydney Harbour National Park. Там кроме шикарных обзорных площадок, увидели огромного ворона (их raven называют) поедающего труп опоссума, из этических соображений не стала фотографировать

  потом мы уткнулись в какую-то военную базу (слева мина, справа заряды), пришлось разворачиваться
 А это очередная coastal walk, но нам пока не надоели такие виды



 Always remember the power of the simple smile, a helping hand, a listening ear and a kind word




 С этой бедой Австралия давно борется, но в городе я не часто встречаю опунцию
 Остатки не понятно чего








 Macquarie Lighthouse



 Там кукабарра на баскетбольной штуке умостилась и ржет

 Нам понравился батут возле забора...

 У меня впервые после посещения Голландии появилось ощущение, что вот место, где бы я хоетла встретить свою старость
 А это вид с обратной стороны, ну и вот район, где бы я хотела жить. Кирилл любит маячки, я люблю Харбор вью, и мы оба ценим тишину - идеально




 А дальше мы заяехали на Бондай, потому что у него своя незабываемая атмосфера, и пусть он сильно разрекламирован, но если бы он не был так красив, не одна реклама бы не сработала






 Ну и немного погуляли по Дарлинг Харбор, и увидели коалу Санта Клауса
 Вот они, фонари Санты
 Дети в кимано - легко, в Австралии бывает разное
 И девушки с обручами в костюмах Санты


 Кирилл повел меня в переход парковки, со словами - я знаю, что тебе понравиться







1 комментарий:

  1. нам этот район тоже очень понравился. правда, мы не гуляли, а проезжали на экскурсионном автобусе. и вид на харбор потрясающий , и домики красивые.

    ОтветитьУдалить