понедельник, 8 декабря 2014 г.

Santabus

Всем привет,

Сидней похоже тропический город, поэтому дождь здесь идет ежедневно, но при этом и солнце жжет ужасно, в те часы, когда пробивается сквозь тучи.

В офисе уже царит пред рождественское настроение, все обсуждают кто куда поедет и что собирается делать на праздники. А в городе даже автобусы у нас праздничные. Мне на работе сказали, что в некоторых автобусах водитель переодет в костюм Санты.




Сегодня в магазине 3-4х летний мальчик аргументировал необходимость покупки новой игрушки - "потому что я расстроен, а новая игрушка улучшит мое настроение". Такая прекрасная логическая цепь.

Один из моих коллег в выходной день (в выпившем состоянии) воспользовался такси, и вместо нормального короткого пути, который занял бы 5-10 минут, его повезли всеми возможными окрестностями. Как у него оказалась карта маршрута, я упустила, или ему потом предоставили, или он сам гугл мэпс включил, в итоге он отправил письмо с картой как его повезли и со словами, что мне лишние 5-10 долл не жалко, но посмотрите, что ваши водители вытворяют. В результате - деньги ему вернули.

С коллегами из Австралии и Южной Африки обсуждали фауну местную, и когда пришла моя очередь отвечать на вопрос, а что может тебя укусить или убить в Украине, и кроме ответа "человек" мне в голову ничего не пришло. Я сказала, что у нас есть волки и лисицы, возможно медведи и попыталась описать зубров (если они реально существуют), но вот скорпионы заползающие тебе в обувь, змеи, пауки, акулы, крокодилы, это не про нас. Парень говорит, что в ЮАР его раз ужалил скорпион, а в целом каждые 6-8 месяцев его обязательно что-то кусало, говорит это не смертельно, и он не слышал ни разу чтобы кто-то умер от яда скорпиона, но просто место поражения распухало и немело. Может местные врачи уже слишком приспособленные к лечению таких укусов. Рассказывал как на него напала куду, и пришлось от нее выворачиваться. Ну вот в моем арсенале, наверное к счастью, таких историй не было. Еще там было про каких-то мстительных змей, которые тебя до последнего преследуют и про гипопотамов, которые тоже на людей нападают.

Вечером по традиции прилетели 4 какаду, а проходящий бомщ стал их кормить с рук, тогда прилетело еще 2 попугая, причем один в начале висел на проводах, вниз головой и наблюдал за всем. Когда бомж ушел, мы схватили буханку хлеба и побежали на улицу, а ребята уже перелетели на крышу надземного перехода, и пытались ее разобрать. В общем нам удалось покидать кусочки хлеба в 25го попугая и его друга номер которого я не увидела, они схватили наш хлеб с изюмом и улетели. В другой раз будем сразу выбегать, и возможно злеб с изюмом заменим на крекеры.

 Но зато мы полюбовались закатом

Комментариев нет:

Отправить комментарий