среда, 17 декабря 2014 г.

Письма счастья

Всем привет,

станция метро Мартин Плейс вечером уже работала, город по чуть-чуть приходит себя, только в воздухе витает сильный запах цветов. Окна кафе Lindt затянуто черной пленкой, рядом все перегорожено. Над центром города снова кружили вертолеты.

Главной темой для обсуждения сегодня была - курс рубля к доллару. Причем разговор завели австралийцы, как-то не могли они поверить, что валюта может так просесть. Просто с момента как мы прибыли в Австралию, курс ау доллара тоже стремительно падает, но разве 10 центов могут сравниться со 100руб за евро.

Сидней славиться на весь мир своим незабываемым фейерверком в новогоднюю ночь. Я как абсолютно наивная личность, полагала, что мы пойдем себе в 11 вечера, найдем местечко, где бы посмотреть сие действие и все. Но, мне сказали, что люди еще с 9 утра с палатками начинают занимать себе места. А город переполняют не только туристы со всего света, но и местное население слетающиеся с других частей континента (наверное что и объясняет высокие цены на билеты в Сидней 30го числа). Во время корпоратива меня спросили приобрела ли я билеты на  одну из смотровых площадок. Оказывается, в местах где более менее видно мост, огораживают територию, продают место (50$ - согласно слов девушки), там ставят палатки с едой и туалеты и тебе нужно место занять всего лишь в часа 3 дня. Есть опция выбрать такую територию еще и с запретом на алкоголь, например. Но есть огромная проблема, как туда добраться, потому что в некоторые части без машины никак, паромы ходить не будут, но было бы желание.

В тот момент я вспомнила обьявление у нас в лифте, что на каждую квартиру приходиться по 2 билета на крышу, но места тоже ограничены. Я срочно позвонила Кириллу со словами"нет времени обьяснять, бери нам билеты". Вчера нам их бросили в почтовый ящик, так что фейерверк мы будем встречать с нашими соседями на крыше.

В жизни сотрудников корпораций есть один день, который часто называют вручением писем счастья. В моей жизни - это всегда письма полного разочарования. Короче день пересмотра зарплаты. Похоже уровень инфляции в Украине меня абсолютно разбаловал. Я помню, что как бы не было плохо, но в КПМГ твою зп каждый раз повышали, на 5% так точно, но это если ты получал повышение. А в Австралии мою зарплату проиндексировали на 1.5%, что после налогов получиться долларов так 50 в месяц, как раз стоимость мобильной связи. Я снова повторюсь, но переезд не решит все ваши проблемы, глобально поменяется все, но вопросы кто виноват, как жить и где добыть денег на ипотеку, никуда не исчезнут. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий