вторник, 23 декабря 2014 г.

Изморось

Всем привет,

мне кажется или в +22 не может быть измороси?
 В честь приближающегось праздника, для всех не многих кто завтра будет в офисе (похоже работают православные, не крещеные и евреи) будет доставлен в офис ланч - Hong Ha. Это вьетнамские роллы, более похожи на хот-доги.

В магазинах просто не пропихнуться, сегодня мне попадались люди с огромадными алюминиевыми противнями, похоже для приготовления индейки. Опросив немного офис, пришли к выводу, что более жаркие северные штаты предпочитают готовить ветчину и есть ее охлажденной. Сидней больше вобрал в себя американской культуры, и горячая индейка - самое оно для рождественского стола.

Вот вам 8 утра азиатская очередь в обувной магазин


Мы недавно с коллега обсуждали хочу ли я поехать в Украину, и мне сказали, что очень за меня переживают, потому что меня могут сбить неадеватные водители (тут я уже привыкла что в 90% меня пропускают, и не только на зебре), ограбить (потому что в моих сумках нет замка, они открытые) ну и конечно же я могу напиться водки (бессмертная шутка). Вот по поводу последнего я хочу сказать, что не без причины они мусолят эту тему каждый раз. В начале нам рассказывала девушка из Ирана, как она снимала квартиру с девушкой из Одессы, которая каждый день, когда была плохая погода выпивала немного водки. В пятницу нам рассказали про украинцев, которые пили водку с Nestea. Наверное, если ты в своей жизни встречал 2х представителей конкретного государства, подкрепив это стереотипами, ты полагаешь, что остальные жители такие же. Nestea - я считаю странным выбором.

Еще  я пролистала старые фото с разных благотворительных акций в нашей компании, и нашла фото отчет, когда всем предложили побриться на лысо. За каждого парня давали 1000 долл, за девушку 5000. В итоге собрали 45 тыс, и 2 девушки все таки отважились на такое.

Ну а тот факт, что за окном практически весь день шел дождь (и изморозь) хоть немного добовляет Рождественского настроения, это же очень типичная Новогодняя погода в Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий