понедельник, 22 декабря 2014 г.

Единорог

Всем привет,

на трибунах становится тише... Другими словами жители Сиднея разъехались кто куда, а вместо них приехали туристы с огромными картами города.

С сегодняшнего дня и до среды крупнейшие торговые центры продлили свои часы работы до 9, что в принципе невероятно, потому что обычно в 5.30-6 (редко в 7) они уже закрыты. Везде распродажи и скидки (только магазин Nike считает, что его продукцию и так все кто купят), поэтому пока я пыталась найти себе ланч, меня пару раз чуть не сбили пешеходы с огромными коробками кухонных приборов. Еще обязательный атрибут покупателей - это Рождественская оберточная бумага, которая торчит у всех из пакетов.

Утро началось с того, что на зебре меня не пропустила машина, уже проезжая мимо меня, высунулся водитель и начал просить прощения.

В офисе совсем тихо, с каждым днем наши ряды совсем рядеют. В честь праздников партнеры, с которыми мы сотрудничаем, начинают обеспечивать нас подарками. Конечно же самый популярный - вино и шампанское. Сегодня еще меня угостили супер дорогим французским шоколадом Z (ZChocolate), который так упакован, как-будто вы собираетесь бриллиант есть, еще прилагается инструкция/информация о конфетах. 15 конфет стоят 60 долл. Позже ребятам принесли посылку с прозрачными музыкальными колонками, в которых налита вода, соответственно от звуков вода начинает прыгать, и жизнь офиса замерла вокруг этого чуда на 10 минут. А так как у ребят еще есть диско болл, мой отдел (состоящий из 2х человек) принял решение, что пора нам купить талисман отдела Бизнес анализа. На прошлой  недели в интернете гуляла статья, что бизнес аналитики, как единороги сейчас (смысл был что профессия развивается, достаточно нужная и хорошого аналитика так просто и не найти). Поэтому единогласно было принято решение приобрести 2х единорогов - розового и белого. Ждем посылку в начале января.

Раз в месяц у нас  выходит внутренняя газета, где каждый отдел должен что-то написать, я залезла в архив, и нашла Октябрьское издание, как раз когда я устроилась на работу. Вот что говорится обо мне
"J может помочь тебе с этим" - это самая популярная фраза, которую можно услышать. Но с этим покончено. Этот месяц завершился всемирным поиском младшей J. На этой недели был обьявлен победитель, имя которого не разглашается, так как это будет на больших экранах - канал 10, вместо Холостяка. Название шоу еще под вопорсом - "Australias next top analyst", "My Macro Rules", "So you think you can Pivot", "The X Factor (assuming X is a random variable)" ("следующий аналитик Австралии", "правила моего Макроса", "ты думаешь ты умеешь делать сводную таблицу", Х фактор, где х - любая переменная)

Это просто игра слов в названиях шоу - Americas next top model, My Kitchen Rules, So you think you can dance, X Factor. Но меня это сильно повеселило.

Во время ужина в пятницу, мы обсуждали разные украинские блюда, ну и вспомнили котлету по-киевски, известную тут как Chicken Kiev. Я сказала как оно называется в оригинале, потом обьясняла, что котлета - это рубленное мясо. Соответственно поступил вопос - чего же это котлета, если мясо там не рубленное. Спасибо Википедии (кстати кому не жалко, сделайте благотворительный взнос в поддержку данного интернет ресурса, уже никто свою жизнь без них не представляет) - оказывается котлета в первоночальном значении -мясо на кости, которое в русском языке переросло в понятие лепешки из фарша.

Сегодня в здании суда заметила просто огромный герб Великобритании, ну и ясное дело здорового единорога. Такое могучее содружество, а выбрали себе сказачного зверя для герба, за что спасибо Шотлнадии (это их герб). Согласно древним легендам - дикии единорог был очень опасен, поэтому он закован в цепь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий