воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Орел и решка, взгляд жителей Сиднея

Всем привет,

мы стали любителями ленивых воскресений. Это когда ты просто наслаждаешься прогулкой и возможностью походить босиком по травке под чириканье птиц (а иногда мерзкие крики какаду).

На самом деле мы постоянно пропускаем все события, которые происходят у нас по соседству - всякие фестивали, выступления, а сегодня экстремальный заплыв  на лодках, и узнаем о них случайно проходя мимо или слышим фейерверк. Ну вот сегодня мы решили погулять по бот.саду и увидели, что 20 мин. назад закончилась регата. Но зато нам удалось послушать наших любимых уличных музыкантов.

Пару недель назад мы случайно услышали этих ребят - Winterbourne. Они, как и другие музыканты (от 13 летнего мальчика, до испано
язычных мужчин средних лет) выступают на Pitt st. между торговыми центрами, каждые выходные. Ну и мы постепенно полюбили их песни и когда оказываемся поблизости, остаемся послушать.

Вчера вечером решили пересмотреть программу "Орел и решка" про Сидней и Мельбурн. Про Мельбурн нам программа понравилась, хотя сложнее судить, так как мы там еще не были. А вот Сиднейской программе можно ставить жирную двойку. Мы вообще не понимаем, почему режисер решил показать то, что они показали. Главное достоинство (или фишка) этого города - это выход к воде со всех сторон, кроме многочисленных пляжей есть огромное количество тропинок вдоль побережья (как например Вотсанс Бей, где мы гуляли вчера), есть музеи (причем и бесплатные есть). Мы считаем, что по большому счету не показали ничего отличительного от других программ - Мост Харбор и Опера - это очень примитивно.

Еще мы сильно удивились, что они пообедали за $80. Вот мне искренно интересно - где? Похоже в гостинице Шератон. Как я ранее упоминала, в Sydney Tower Eye, на которую они не полезли, хотя это бюджетнее того, что они тут делали, есть ресторан с безлимитной едой за 60-70 долл с человека, а они нашли рыбное болюда за 80.

Показали социальную столовую, мы даже не знаем где такое находится, что там можно бюджетно поесть. Но бездомных здесь кормят бесплатно, и не редко в очереди стоят молодые ребята, путешествующие с рюкзаком за спиной, их тоже там кормят.

Ну и всю программу снимали в центре города, а центр Сиднея не отличается от центра других мегаполисов, ради такого не обязатально в Австралию лететь. И почему когда показали Вуллумулу, даже не сказали, что там Рассел Кроу живет, это каждый местный знает, чесное слово. Мы когда говорим где живем, нас первое что спрашивают - видели ли мы Рассела. Так что мы вчера разочаровались, помню что этот выпуск нас еще и в Украине не впечатлил, но тогда мы собирались в Брисбьене жить, так что не обратили особого внимания, а сейчас, зная местность считаем что все убогинько. Наверное так же реагируют врачи, когда смотрят Доктора Хауса или другой сериал про медицину - вроде и названия настоящие, но что-то не то (и кругом у всех волчанка).

А это все что нам удалось увидеть от регаты, но что мне нравится на этом фото - то что практически не видно - это самолет, дережабль ну и парусники

А это когда сворачивали вечеринку - улетела буква О, за ним погнались, но О было не остановить

1. Заводи свой канал на ютюб с видео записями!!!

1. ))) я стесняюсь, мне кажется это будет самое нудное видео

2. так вы видели Рассале Кроу :)?

1. нет!ни разу. мы думаем это легенда для приезжих. Там в этой верфи с одной стороны гостиница, нам девушка рассказывала, как какой-то парень просидел там часов 10-12 в ожидании Рассела