пятница, 19 декабря 2014 г.

Немного о вежливости

Всем привет,

вертолеты все летают над центром города, наша пряничная деревня терпит потери (по чуть-чуть сьедаем), в The Domain Park вечером начались Рождественские песнопения, а город полон людей в костюмах, отмечающих корпоративы.

Сегодня последняя рабочая пятница в этом году для большинства жителей Австралии, а для некоторых вообще последний рабочий день 2014 года. Многие мои коллеги ходили на праздничный обед, но я с моей начальницей пошла на ужин в Jamie's Italian (ресторан Джейми Оливера, в который не возможно попасть без брони), который плавно перешел в распивание алкоголя в Shangri La Hotel на 36 этаже с панорамным видом на город (Кирилл и наш Creative отдел тоже присоединились к нам, так что теперь Кирилл знает некоторых героев моих историй в лицо).

На работе все обсуждают куда едут в отпуск или куда стоит ехать. Сегодня мы говорили про Новую Зеландию, и коллеги сказали, что когда ты подлетаешь к этой маленькой стране, ты понимаешь, что это вероятно самое красивое место на земле. Есть даже выражение, что если  ты уронишь фотоаппарат и случайно сфотографируешь пол, это фото все равно будет очень даже ничего. Так что сильно все рекомендуют, но ехать стоит не зимой, иначе слишком холодно.

Меня сегодня зацепили сумкой в метро, и я подумала, что такой наглости я давно не видела. Потом словили себя на этой мысли, и вспомнила что 4 месяца назад я вообще-то ежедневно сталкивалась с грубостью в подземке. Вот пока мы стояли в баре в Шангри Ла, меня переодически цепляли проходящие люди, и британец отшучивался, что в Австралии очень грубый народ. Говорит в Британии, ты не можешь влезть в очередь, потому что тебе скажут, что ты там не стоял, и иди-ка в конец. Еще ему немного нагрубила барменша, вела себя так, типа он не говорит по-английски, что само по себе абсурд.  Похоже мы все стали супер нежными в этой теплой, милой стране.

Люблю я пятницу вечер, не передать словами, это как начало чего-то светлого.



Теперь на Мартин Плейс какой-то протест
 Lost Children and Information, не знаю чего меня так посмешило сочетание слов потерянные дети и информация в одном предложении, но это все в the Domain парке
 Куча семей с шапками Санты, со стульями и picnic mats тянулись в сторону парка. Когда я проходила там еще раз в 7 вечера, уже пели Оду Радости Бетховена
 Как видети в дали - ларечки с попкорном, мороженным, хот догами и разными вкусностями
 Да, пятница такая пятница

В одном из 3х лифтов висит обьявления про билеты на Новый Год на крыше. Кто-то исправил ошибку, что не надо использовать апострофи в слове Менеджерс, а буквально сегодня появилась еще приписка - Get a life. Мне сложно дословно перевести, но что-то вроде - живи своей жизнью или отвяжись,


Комментариев нет:

Отправить комментарий